Примерное время чтения: меньше минуты
97

Как продвигать сельхозпродукцию на маркетплейсах?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17. АиФ-Нижнее Поволжье №17 27/04/2022
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 27/04/2022
Ответ редакции

Волгоградская область вошла в число пилотных субъектов страны, где продвигают сельхозпродукцию на маркетплейсах – специализированных торговых интернет-площадках.

Как сообщили в пресс-службе облсельхозкомитета, региональные сельхозпроизводители успешно продвигают свою продукцию через маркетплейс OZON fresh. В частности, на этой популярной платформе представлена молочная продукция региональных брендов «Любимый город» и «Молсыркомбинат Волжский». Широкую линейку мясной продукции, субпродуктов, консервов из мяса, а также кондитерские изделия представляет на маркетплейсах компания «Царицынский поставщик». Замороженные полуфабрикаты собственного производства – вареники, пельмени, блинчики под брендами «Варенель», «Батюшка», «ЦарицынГрад», «Деревня Варениково», «Старая усадьба», «Колбаскоff» – разместила на платформе компания «Альтернатива-Волга». 

Ещё порядка 40 региональных производителей, в том числе сельхозкооперативы и фермеры, прорабатывают варианты взаимодействия с маркетплейсером.

При этом Минсельхоз России и компания-реализатор проводят поиск и обучение поставщиков в рамках совместной образовательной программы. Фермеров и сельхозпроизводителей консультируют по подготовке документов и сертификации для онлайн-продаж, особенностям упаковки, ценообразованию и логистике.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах