Примерное время чтения: меньше минуты
105

Как быть, если не доставлен товар из интернет-магазина?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13. АиФ-Нижнее Поволжье №13 30/03/2022
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13 30/03/2022
Ответ редакции

– Договор между покупателем и интернет-магазином вступает в силу, когда вам присылают чек или другой документ, который подтверждает факт оплаты, – пояснили в управлении Роспотребнадзора по региону. – После этого продавец уже не вправе отменить покупку, даже если доллар вырастет в 10 раз.

Если в течение указанного срока товар вам так и не пришёл, пишите претензию продавцу. Ссылайтесь на статьи 456, 457 ГК РФ, которые предусматривают обязанность продавца передать покупателю товар в срок, предусмотренный договором купли-продажи, а в случае если такой срок не установлен, то в порядке статьи 314 ГК РФ – то есть в течение семи дней со дня предъявления требования. 

Если магазин не реагирует, обращайтесь в суд. Вы вправе требовать товар или деньги за него. К тому же вы можете получить 0,5% от суммы товара за один день просрочки доставки. Можете в иске указать и размер морального вреда. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах