Премьера пьесы Олега и Владимира Пресняковых в постановке Сергея Щипицына «Терроризм» на малой (подвальной) сцене Молодёжного театра буквально повергла зрителей в морально-психологический шок. В хорошем смысле этого слова. Спектакль обращается к зрителям на языке полуабсурдных, но легко узнаваемых ситуаций, нарочито сконцентрированного «теневого трагифарса». Главный смысловой посыл каждого эпизода очевиден - губящая в человеке человека атмосфера террора, насилия, страха приносится в нашу жизнь не откуда-то из вне, она формируется внутри нас самих. Душевная глухота и пустота порождают страх или ненависть. Терроризм это вовсе не обязательно подброшенный в аэропорт или под дверь конкурента сверток с гексогеном. Это великое множество повседневных, с виду даже обыденных ситуаций. Внук терроризирует бабушку, бабушка внука, подчиненные начальника, начальник сотрудниц, те вернутся после работы домой, и примутся психологически «терроризировать» своих детей, дети придут в школу и создадут «филиал ада» учительнице.
Муж, узнав, что аэропорт заминирован, неожиданно вернется из командировки, чтобы в приступе «праведной» ревности отравить газом жену и мирно спящего любовника. Наша жизнь превращается в бесконечный порочный круг, постоянную триаду «насильник-жертва-насильник». По ходу спектакля, как и в известной постановке «Терроризма» во МХАТе имени А. П. Чехова 2002 года, на сцене в «разбивку» последовательных эпизодов появляются люди в масках и камуфляже. И даже лучезарная Мэрилин Монро неспроста упоминается одним из героев спектакля, как классический персонаж негативного гротеска – носитель «террора в душе» - жертва собственных фобий и неприютного «одиночества в толпе». Все эпизоды спектакля последовательно разворачивается на неком шатком помосте, который одновременно напоминает спальную комнату, салон самолета, аэропорт, туннель, офис или даже мрачный застенок. В финале, засверкав огнями, созданный нашим искаженным мировосприятием самолет-призрак летит в никуда, - в пропасть.