Эта технология уже шестой побеждают в “International Engine of the Year” для классов двигателей, объёмом от двух до 2,5 литров, подтверждая что немецкий автогигант – один из лидеров производства двигателей и разработки современных технологий под них.
В 2,5 литровом движке Audi TT RS применяется фирменная технология комбинированя прямого впрыска FSI и турбонаддува. ТТ-шка вновь возвращается к концепции пятицилиндрового двигателя.
Авторитетное мнение жури было таким: “мощность, отличный крутящий момент, великолепный звук – двигатель Audi безупречен, на сегодня это самый лучший образец 5-цилиндрового двигателя”.
Однако это еще не всё. Удивляет расход топлива – всего чуть более 9 литров/100 километров. Для мотора такого класса – потрясающая эффективность.
Легковесный 183 килограммовый агрегат облегчает общую конструкцию и приносит неплохие дивиденды в виде лучшей управляемости и большего комфорта.
Напомним, что двигатель был разработан quattro GmbH еще летом 2009 года. Агрегат разгоняет авто до сотни всего за 4,6 секунды, максимальная скорость может достигать 280 километров/час. Звание “Лучшего инженерного решения среди двигателей в 2010 году” было получено немецким автоконцерном уже в шестой раз. Предыдущие пять титулов Audi добивались в категориях 1,8-2 литра. Турбонаддув и прямой впрыск FSI уже долгое время являются фирменной специализацией Ауди.