Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» по услугам такси и каршеринга в Волгограде.
По данным пресс-службы областного Роспотребнадзора, с 11 по 25 ноября поступило 12 обращений, из них 10 - по телефонам, одно письменное заявление и один человек обратился в ходе приема.
В основном граждане жаловались на отказ водителей ехать на дальние перевозки, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, информации о перевозчике, изменение маршрута, опоздание такси, невыдачу квитанции или чека за перевозку. Также поступали заявления на неуважительное отношение к клиенту – хамство, угрозы, нецензурные выражения, курение в автомобиле; вопросы о правомерности требования водителя доплатить за проезд из-за багажа больших размеров.
В Роспотребнадзор волгоградцы жаловались на хамство водителей такси
Также вам может быть интересно
- В Волгоградской области предпринимателей оштрафовали за плохую рыбу
- Более ста волгоградцев пожаловались на шум в Роспотребнадзор
- Роспотребнадзор защитил фаната, пришедшего на «Волгоград Арену» с орехами
- Волгоградский автосалон поплатился в суде за навязанный клиентке справочник
- В Волгограде перевозчика обязали прекратить незаконные перевозки пассажиров