Суд обязал индивидуального предпринимателя, занимающегося ремонтом авто, выплатить больше полумиллиона рублей владельцу машины, которую механики делали, делали и не сделали, сообщает пресс-служба Дзержинского районного суда Волгограда.
Автолюбитель Никита приехал в сервис 4 октября 2024 года — его Skoda нуждалась в замене масла. По предварительной смете, ему это должно было обойтись в 135 тысяч. Однако через несколько дней механики сообщили истцу, что машина нуждается еще и в промывке двигателя и окончательный счет составит 217 847 рублей вместе с запчастями. Стороны заключили заявку-договор и автомобилист оплатил счет.
28 октября мужчина забрал отремонтированное авто и занялся своими делами. Но спустя две недели в машине появились посторонние звуки и обнаружилась утечка масла. Мужчина снова заехал в автомастерскую, там неисправность якобы устранили, но на следующий день под машиной снова обнаружилась лужа масла. По проторенной дороге автолюбитель вернулся в сервис. 14 числа ему сказали, что посторонний шум устранен, а в течи масла виноват маслоотделитель, который за полгода до происшествия уже менялся в этом же сервисе.
Устав платить за дефект, который так и не был устранен, автолюбитель обратился в суд. Последний, рассмотрев детали дела, пришел к выводу, что всему виной некачественный ремонт. Суд обязал автомастерскую выплатить клиенту убытки из-за халтурной работы в размере 480 373 рублей, а также пять тысяч компенсации морального вреда и штраф — 242 686 рублей.