За неделю до наступления 2015 года волгоградская компания «Пивоваръ» подвела итоги творческого семейного конкурса.
С 12 ноября по 8 декабря на страницах еженедельника «АиФ-НП» публиковались увлекательные кроссворды на историческую тему. Читатели, ответившие на вопросы и нашедшие все ключевые слова, присылали ответы в редакцию газеты. Конкурс усложнялся тем, что по его условиям собранные слова необходимо было вплести в рассказ. Как оказалось, лучше всех справился с заданием 12-летний Максим Башканов. Шестиклассник написал трогательное сочинение об истории России и вместе с другими участниками конкурса был приглашён для награждения в стены легендарного завода.
«В первую очередь мы хотели привлечь внимание детей к истории государства, показать им, как важно знать о победах нашего народа и учиться на поражениях, - рассказывает Борис Изгаршев, главный акционер «Пивовара». - После конкурса участники смогли своими глазами увидеть, как производится любимый лимонад, сбитень и квас. Для человека, познающего мир, это большая удача».
15 участников конкурса разных возрастов прошли с экскурсией по заводу «Пивоваръ». Им продемонстрировали, как выдувают бутылки, разливают лимонад и варят любимый многими квас и сбитень. Побывали конкурсанты и в зернохранилище, где ждут своей очереди превратиться в квас более 160 тонн зерна. «Я предположить не мог, что процесс приготовления кваса такой сложный. Думал - везде одна химия, а тут целый склад зерна, потом всё это варится, сцеживается, настаивается. Очень интересно! Говорят, что пивоваровский квас даже прокисает! Вот это я понимаю - натуральный продукт», - делится впечатлениями победитель конкурса Максим Башканов.
Экскурсия стала бонусом к основным подаркам - наборам продукции завода. Лимонады, детское шампанское, сбитни и квасы достались всем. «Мы на все праздники обеспечены лимонадами, сэкономим копеечку», - улыбается Зоя Жидких, занявшая второе место.
Знатоки истории, занявшие три призовых места, получили беспроводную клавиатуру с мышкой, наушники и флешку. «Пивоваръ» обещает, что в новом году будет ещё больше конкурсов, а значит, и возможностей лично увидеть производство любимого лимонада.