aif.ru counter
118

«Пивовар» подвел итоги творческого семейного конкурса

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 1-2. АиФ-Нижнее Поволжье №1-2 06/01/2015
Олеся Ходунова / АиФ-Волгоград

За неделю до наступления 2015 года волгоградская компания «Пивоваръ» подвела итоги творческого семейного конкурса. 

С 12 ноября по 8 декабря на страницах еженедельника «АиФ-НП» публиковались увлекательные кроссворды на историческую тему. Читатели, ответившие на вопросы и нашедшие все ключевые слова, присылали ответы в редакцию газеты. Конкурс усложнялся тем, что по его условиям собранные слова необходимо было вплести в рассказ. Как оказалось, лучше всех  справился с заданием 12-летний Максим Башканов. Шестиклассник написал трогательное сочинение об истории России и вместе с другими участниками конкурса был приглашён для награждения в стены легендарного завода. 

«В первую очередь мы хотели привлечь внимание детей к истории государства, показать им, как важно знать о победах нашего народа и учиться на поражениях, - рассказывает Борис Изгаршев, главный акционер «Пивовара». - После конкурса участники смогли своими глазами увидеть, как производится любимый лимонад, сбитень и квас. Для человека, познающего мир, это большая удача». 

Фото: АиФ-Волгоград/ Олеся Ходунова

15 участников конкурса разных возрастов прошли с экскурсией по заводу «Пивоваръ». Им продемонстрировали, как выдувают бутылки, разливают лимонад и варят любимый многими квас и сбитень. Побывали конкурсанты и в зернохранилище, где ждут своей очереди превратиться в квас более 160 тонн зерна. «Я предположить не мог, что процесс приготовления кваса такой сложный. Думал - везде одна химия, а тут целый склад зерна, потом всё это варится, сцеживается, настаивается. Очень интересно! Говорят, что пивоваровский квас даже прокисает! Вот это я понимаю - натуральный продукт», - делится впечатлениями  победитель конкурса Максим Башканов. 

Экскурсия стала бонусом к основным подаркам - наборам продукции завода. Лимонады, детское шампанское, сбитни и квасы достались всем. «Мы на все праздники обеспечены лимонадами, сэкономим копеечку», - улыбается Зоя Жидких, занявшая второе место. 

Фото: АиФ-Волгоград/ Олеся Ходунова

Знатоки истории, занявшие три призовых места, получили  беспроводную клавиатуру с мышкой, наушники и флешку. «Пивоваръ» обещает, что в новом году будет ещё больше конкурсов, а значит, и возможностей лично увидеть производство любимого лимонада.

Экскурсия на «Пивовар». Подведены итоги творческого семейного конкурса | Фотогалерея

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах