Волгоград вошел в рейтинг городов-миллионников, в которых предприниматели активно представляют свой бизнес в социальных сетях.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в 2ГИС, составители рейтинга проанализировали 273 000 организаций в 125 сферах городского бизнеса российских миллионников, чтобы узнать, какие компании чаще используют соцсети. В Волгограде аккаунты во «Вконтакте», «Одноклассниках» и т.п. имеют боулинг-заведения, ночные клубы, тату-салоны, фотошколы, организации, занимающиеся обучением за рубежом, кинотеатры, магазины электронных сигарет, центры йоги, квесты, театральные курсы.
В Волгограде большинство организаций присутствуют в сети «ВКонтакте», далее в порядке убывания следуют Instagram, Facebook, Twitter, «Одноклассники» и Youtube. Однако в нашем городе самая низкая среди миллионников доля присутствия предприятий в сети «ВКонтакте».