21 ноября на федеральных каналах Российской Федерации одновременно с началом продаж фруктовой линейки соков «Сады Придонья» в новом дизайне стартовала рекламная кампания в поддержку этого события.
Несмотря на то, что существующий визуальный образ фруктовых соков хорошо справляется со своими задачами, упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года и пришло время её актуализировать. Обязательным условием задачи являлось сохранение основной идеи марки, её позиционирования и отличия от конкурентов.
Перед опытными дизайнерами одного из крупнейших Российских брендинговых агентств DDVB стояла сложная задача, так как обязательным условием являлось сохранение основной идеи марки, её позиционирования и отличия от конкурентов, но решение было найдено.
Общим стилеобразующим элементом линейки фруктовых соков стало зелёное яблоко, которое было выбрано не случайно. Яблоко – это символ компании, в её садах, площадь которых на текущий момент составляет более 8 тыс. га, выращивается более 60 сортов яблок.
Весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке – яблочный сок из собственных яблок входит в состав всех рецептур.
Яблоко исполнено в акварельной технике. Такой приём позволил «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету. Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение - крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами, снятое в реальном саду.
Фруктовые соки «Сады Придонья» в результате обновления выглядят ярко, стильно и современно, но по-прежнему имеют свой особенный, неповторимый характер и неизменно высокое, стабильное качество продукта. Именно об этом рассказывает новая коммуникация.
Над созданием роликов работали Агентство ADPOINT, Креативный директор Алексей Михалин, арт-директор Павел Евграфов, копирайтер Александр Смирнов, Продакшн студия POSTPRO18, режиссер Валентин Генералов, Аниматор Алексей Юраш, Художник - Ksenia Selianko, продюсер - Ирина Максименко.