282

Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию на ТВ

Волгоград, 22 ноября - АиФ-Волгоград.

21 ноября на федеральных каналах Российской Федерации одновременно с началом продаж фруктовой линейки соков «Сады Придонья» в новом дизайне стартовала рекламная кампания в поддержку этого события.

Справка
Соки марки «Сады Придонья» входят в тройку самых популярных соковых брендов нашей страны. Ассортимент соковой линейки торговой марки «Сады Придонья» представлен как фруктовыми, так и различными овощными соками на основе собственного сырья.

Несмотря на то, что существующий визуальный образ фруктовых соков хорошо справляется со своими задачами, упаковка в практически неизменном виде существует с 2007 года и пришло время её актуализировать. Обязательным условием задачи являлось сохранение основной идеи марки, её позиционирования и отличия от конкурентов.

Перед опытными дизайнерами одного из крупнейших Российских брендинговых агентств DDVB стояла сложная задача, так как обязательным условием являлось сохранение основной идеи марки, её позиционирования и отличия от конкурентов, но решение было найдено.

Общим стилеобразующим элементом линейки фруктовых соков стало зелёное яблоко, которое было выбрано не случайно. Яблоко – это символ компании, в её садах, площадь которых на текущий момент составляет более 8 тыс. га, выращивается более 60 сортов яблок.
Весь ассортимент фруктовой линейки «построен» на яблоке – яблочный сок из собственных яблок входит в состав всех рецептур.

Яблоко исполнено в акварельной технике. Такой приём позволил «объединить» разные вкусы в рамках одной линейки, не перегрузив при этом пространство упаковки и сохранив преемственность традиционному для бренда зеленому цвету.  Для остальных соковых компонентов используется реалистичное изображение  - крупный план ветки с созревшими фруктами или ягодами, снятое в реальном саду.

Фруктовые соки «Сады Придонья» в результате обновления выглядят ярко, стильно и современно, но по-прежнему имеют свой особенный, неповторимый характер и неизменно высокое, стабильное качество продукта. Именно об этом рассказывает новая коммуникация.

Над созданием роликов работали Агентство ADPOINT, Креативный директор Алексей Михалин, арт-директор Павел Евграфов, копирайтер Александр Смирнов, Продакшн студия POSTPRO18, режиссер Валентин Генералов, Аниматор Алексей Юраш, Художник - Ksenia Selianko, продюсер - Ирина Максименко.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах