Компания «Сады Придонья» приняла участие в Международной выставке продуктов питания и пищевой промышленности ANUFOOD China - 2016.
Экспозиция собрала на своей площадке около 650 экспонентов, из более чем 30 стран мира. Местом проведения столь значимого события выступил China International Exhibition Center (CIEC) - самый крупный выставочный комплекс Пекина, в котором традиционно проводятся самые известные международные выставки, ярмарки, крупные коммерческие мероприятия. Его экспозиционная площадь составляет 60000 кв.м. Участники представили свою продукцию в таких категориях, как молочные продукты, хлеб и выпечка, мясо и морепродукты, соки, фрукты и овощи, органическая еда и др. По словам организаторов, в этом году на выставке побывало 25 тыс. посетителей.
Российская компания «Сады Придонья» участвовала в ANUFOOD China - 2016 в рамках сотрудничества с ключевым партнером – шведской компанией Tetra Pak. Это вторая выставка для компании в КНР.
Напомним, в мае 2016 года Сады Придонья успешно представили свою продукцию в Шанхае на выставке SIAL.
В течение трех дней на стенде компании проводились дегустации соков и детского питания. Наибольший интерес среди посетителей был проявлен к сокам прямого отжима, а также к таким вкусам, как яблоко-груша, яблоко-персик торговой марки «Сады Придонья».
«Китайские компании очень заинтересованы в работе с нашей компанией и готовы закупать продукцию, так как, по их мнению, она является высококачественной, - говорит руководитель направления по экспортной торговле компании «Сады Придонья» Михаил Коньшин. - На этой выставке мы обменялись контактами с некоторыми представителями компаний, позже планируем детально обсудить условия сотрудничества».
По мнению экспертов, за последние пять лет импорт продовольствия в Китай вырос в среднем более чем на 20%, и в ближайшие годы этот рынок будет продолжать расширяться. К 2018 году Китай станет самым крупным потребителем импортных продуктов питания.
Стоит отметить, продукция компании «Сады Придонья» давно представлена на рынках стран Таможенного Союза и ряда других стран ближнего зарубежья. Но работа на азиатском рынке - это важное и перспективное направление для компании.
Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию на ТВ
Сады Придонья применяют новые технологии при посадке молодых садов
Сады Придонья выпустили на рынок новые соки прямого отжима для детей