Компания «Сады Придонья» приняла участие в Международной выставке продуктов питания и пищевой промышленности ANUFOOD China - 2016.
Экспозиция собрала на своей площадке около 650 экспонентов, из более чем 30 стран мира. Местом проведения столь значимого события выступил China International Exhibition Center (CIEC) - самый крупный выставочный комплекс Пекина, в котором традиционно проводятся самые известные международные выставки, ярмарки, крупные коммерческие мероприятия. Его экспозиционная площадь составляет 60000 кв.м. Участники представили свою продукцию в таких категориях, как молочные продукты, хлеб и выпечка, мясо и морепродукты, соки, фрукты и овощи, органическая еда и др. По словам организаторов, в этом году на выставке побывало 25 тыс. посетителей.
Российская компания «Сады Придонья» участвовала в ANUFOOD China - 2016 в рамках сотрудничества с ключевым партнером – шведской компанией Tetra Pak. Это вторая выставка для компании в КНР.
Напомним, в мае 2016 года Сады Придонья успешно представили свою продукцию в Шанхае на выставке SIAL.
В течение трех дней на стенде компании проводились дегустации соков и детского питания. Наибольший интерес среди посетителей был проявлен к сокам прямого отжима, а также к таким вкусам, как яблоко-груша, яблоко-персик торговой марки «Сады Придонья».
«Китайские компании очень заинтересованы в работе с нашей компанией и готовы закупать продукцию, так как, по их мнению, она является высококачественной, - говорит руководитель направления по экспортной торговле компании «Сады Придонья» Михаил Коньшин. - На этой выставке мы обменялись контактами с некоторыми представителями компаний, позже планируем детально обсудить условия сотрудничества».
По мнению экспертов, за последние пять лет импорт продовольствия в Китай вырос в среднем более чем на 20%, и в ближайшие годы этот рынок будет продолжать расширяться. К 2018 году Китай станет самым крупным потребителем импортных продуктов питания.
Стоит отметить, продукция компании «Сады Придонья» давно представлена на рынках стран Таможенного Союза и ряда других стран ближнего зарубежья. Но работа на азиатском рынке - это важное и перспективное направление для компании.