Компания «Сады Придонья» представляла свою продукцию на Anuga Drink Trade Show, которая собрала в этом году 460 участников из 62 стран мира.
Около 74 тысяч посетителей, большинство из которых ответственны за принятие решений в области оптовой торговли, побывали на стендах участников Anuga Drink и провели переговоры.
«Результатами прошедшей выставки мы довольны, - говорит руководитель направления по экспортным продажам компании «Сады Придонья» Михаил Коньшин, - она позволила глобально оценить уровень интереса и потребности в нашей продукции, наметить дальнейшие планы и установить ценные контакты».
В течение 5 дней работы выставки на стенде Садов Придонья проходили дегустации продукции, которая производится из фруктов и овощей, выращенных в собственных хозяйствах и садах компании. Высоко оценили посетители из разных стран мира вкусовые и органолептические свойства яблочного сока прямого отжима и овощные соки торговой марки «Сады Придонья».
«Особый интерес вызвала овощная линейка, отдельно соки и детские пюре, в состав которых входит тыква, - отмечает начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. – В Европе и Азии тыкву в качестве главного сокового ингредиента не встретишь».
В этом году 33-я по счету Anuga-2015 собрала 160 тыс. посетителей из 192 стран мира. Участниками мероприятия стали свыше 7 тысяч компаний, представляющих 108 стран, что на 5% больше числа экспонентов предыдущей выставки, прошедшей в 2013 году.
Основной девиз выставки Anuga-2015 «Качество и безопасность продуктов» созвучен слогану ведущего российского предприятия в области АПК «Сады Придонья» - Качество из первых рук.
Самое крупное международное событие в пищевой отрасли показало, что производители продуктов питания во всем мире не собираются останавливаться на достигнутом и хотят не только модернизировать свои предприятия по последнему слову техники, но и производить высококачественную и полезную продукцию.