Более трех миллионов рублей вернули жителям Волгоградской области в досудебном порядке в качестве материального ущерба по итогам первого квартала 2018 года. Еще 2,6 миллиона рублей потребители получили по решению суда.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в областном комитете промышленности, в январе-марте текущего года представители администраций муниципальных образований региона, исполняющие полномочия в сфере защиты прав потребителей, рассмотрели 2 400 обращений, дали 2 200 консультаций, подготовили более 600 претензий и 100 исков. Чаще всего волгоградцы жаловались им на некачественные товары (74,3%), ЖКХ (9,2%), бытовые услуги (7%).
Смотрите также: Волгоградские потребители 7000 раз пожаловались на нарушение своих прав →