Покупая бытовую технику, компьютер или одежду, мы стараемся как можно больше узнать о производителе. Интересует его репутация, гарантийные обязательства, предоставляемые компанией, и многое другое – все, что может предопределить качество предстоящей покупки.
Особенно для нас ценно мнение тех людей, которые уже приобрели подобные товары и имеют опыт их использования.
Так же и с услугами. Редко какая женщина отправится в незнакомую парикмахерскую или на приём к врачу частной клиники, о которой мало что знает. Как правило, одним из самых существенных инструментов в выборе торгового предприятия или организации, оказывающих услуги, является совет друзей, хороших знакомых, коллег по работе.
В редакцию «АиФ» – Нижнее Поволжье» приходят письма, где читатели с благодарностью рассказывают о компаниях, оказывающих качественные услуги, предлагающих качественные товары. Бывает и наоборот. Но всё больше и больше позитивных откликов с просьбой передать этим организациям слова благодарности.
Рубрика «АиФ» – НП» «Знак качества» появилась именно благодаря таким откликам. В ней мы представляем организации и предприятия, которые получили только положительную оценку наших читателей. Материалы об этих компаниях мы помечаем «аифовским» знаком качества, который узнаваем и привлекает всё больше внимания нашей читательской аудитории.
В списке претендентов на присвоение знака качества значатся продовольственные предприятия, магазины, компании, устанавливающие пластиковые окна, строительные компании, стоматологические клиники, другие учреждения здравоохранения и образования, салоны красоты и отделения банков, предприятия жилищно-коммунальной сферы, аптечные предприятия и даже фитнес-центры. Волгоградцы и жители области охотно делятся с нами информацией об удачных покупках, а также удовлетворением от качественно оказанных услуг, приветливых сотрудников, которые не только в полной мере выполняют свой профессиональный долг, но и умеют подбодрить, подсказать экономически выгодное решение вопроса.
Мы благодарны читателям за их активное участие в формировании позитивного списка предприятий и организаций и надеемся на новые письма с положительными откликами. Надеемся и впредь публиковать читательские мнения с оценками качества товаров и услуг.
Качество – главный фактор в выборе какого-либо товара
Страхование имущества: лишние траты или финансовая подушка безопасности
Не попасть впросак. Как выбрать надёжную страховую компанию
«ВТБ Долговой центр» вернул за три года работы более 60 млрд рублей
Еще не поздно. Почему концессия – последняя коммунальная надежда Волгограда