Ворошиловский торговый центр может быть оштрафован за рекламу алкогольных напитков.
В поле зрения антимонопольщиков попали плакаты с информацией о продукции с «MONDORO», размещенные в центральном фойе помещения.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в УФАС по Волгоградской области, оба рекламируемых напитка, Vermouth Bianco и Игристое вино Asti Mondoro, имеют долю этилового спирта выше 5% – 15% и 7% соответственно. По закону такого уровня крепости может размещаться только в стационарном торговом объекте по продаже алкогольной продукции.
Ответственность за это нарушение должен понести реколамораспространитель, которым в данном случае является ОАО «Торговый центр». В отношении юридического лица возбуждено административное дело. Его рассмотрение назначено на начало февраля.