225

Цена и качество. Русские планшеты утерли нос «яблокам»

Группа компаний «Связной» посчитала проданные планшеты за третий квартал 2014 года. Результаты оказались более чем удивительными.

Так, один из признанных лидеров рынка, iPad от Apple, потерял свои позиции, опустившись на третье место. Первое всё так же занимает корейский гигант Samsung, а вот на втором расположились бюджетные устройства от отечественного бренда Explay.

Фото: Из личного архива

За указанный период было продано всего 2,4 миллиона планшетов на общую сумму в 19 миллиардов рублей, и четверть из них -  продукция Explay. Это позволило бренду войти в тройку лидеров. В июле 2014 года он и вовсе на какое-то время смог вырваться на первое место, но теперь прочно расположился на второй позиции.

Как российская компания может на равных конкурировать с именитыми брендами на отечественном рынке? Во многом причина -  в сочетании цены и качества. Мировые бренды не всегда могут предложить широкий выбор качественной продукции стоимостью до 10 000 рублей – а ведь именно в этом ценовом сегменте и находятся 76% проданных устройств Explay.

Фото: Предоставлено рекламодателем

Помимо этого Explay делает акцент на качественном клиентском сервисе, что также позволяет повысить доверие покупателя и как следствие - продажи.

Яркий пример «народного» планшета -  Explay Hit, доступная модель с 7-дюймовым экраном, двухъядерным процессором, встроенными 4 Гб памяти и 3G-модулем. Стильный и современный дизайн, не уступающий более дорогим моделям – ещё одно преимущество этого бюджетного устройства. Плюс, конечно, же наиболее доступный ценник – около 3 тысяч рублей. Подробнее о модели можно узнать на сайте Explay.

Недорогие устройства вообще становятся всё более популярными. Например, гаджеты по цене от 2 до 5 тысяч рублей сегодня продаются в 2 раза чаще, чем год назад. А планшеты ценой до 10 тысяч рублей теперь занимают почти половину всего  рынка.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах