Россияне стали чаще доверять доставку своих интернет-заказов Почте России.
По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2014 году доля покупателей, воспользовавшихся услугами Почты России при заказах из интернет-магазинов, увеличилась до 39%.
В целом объем рынка интернет-торговли в 2014 году вырос на 31% по сравнению с 2013 годом и составил 713 млрд руб. По данным АКИТ, в 2014 году россияне совершили 80 млн покупок в иностранных интернет-магазинах – это на 50 млн больше, чем в 2013 году. В первую очередь, росту популярности иностранных торговых площадок способствовало сокращение сроков пересылки отправлений из-за рубежа и рост качества доставки.
«В 2014 году Почта России обработала и доставила 139 млн отправлений с товарными вложениями, что почти на 40% больше, чем в 2013 году. Тот факт, что клиенты интернет-магазинов стали чаще выбирать Почту России для доставки своих покупок, подтверждает правильность выбранного нами курса на сокращение сроков доставки и повышение качества услуг», — рассказал заместитель генерального директора по посылочному бизнесу Сергей Малышев.
Фактические сроки доставки посылок Почтой России в Центральной России в 2014 году в среднем составили 7-10 дней, а по стране – 15-20 дней, что в 3 раза быстрее, чем в 2012 году, когда средний срок доставки международных посылок составлял 1,5-2 месяца.
«Модернизация логистической инфраструктуры Почты России и внедрение новых решений на всех этапах доставки способствует росту интереса россиян к интернет-торговле. Почта России – это единственная компании, осуществляющая доставку даже в самые удаленные районы страны, а это значит, что все жители государства имеют равный доступ к услугам интернет-компаний», – отмечает президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Александр Иванов.
Стоит отметить, что согласно недавно опубликованному исследованию Яндекс.Маркет и компании GfK[1] 77% российских покупателей зарубежных интернет-магазинов выбирают доставку Почтой России.
[1] https://www.gfk.com/ru/Documents/press-releases/2015/Yandex_GfK_Internet-Shopping-In-Russia-2014.pdf