Новый офис расположился на улице М. Горького, 55, на пересечении с переулком Халтуринским. Открытие флагманского офиса «Билайн» Бизнес приурочено к 10-летию работы компании на Юге России.
«Стабильное высокотехнологичное развитие корпоративного сегмента предполагает создание обособленной статусной площадки, на которой стало бы возможным общение с корпоративными клиентами на новом, более высоком уровне. Услуги «Билайн» Бизнес сейчас – это не просто мобильная, фиксированная связь и Интернет. «Билайн» Бизнес – это лаборатория корпоративных сервисов и продуктов, разрабатываемых для повышения качества работы наших клиентов и одновременно экономии их средств», - говорит Алексей Маныч, директор Южного региона ОАО «ВымпелКом».
В настоящее время рынок корпоративных услуг интенсивно развивается и претерпевает ряд изменений. Сейчас «Билайн» Бизнес предлагает более 70 продуктов и услуг для бизнеса, в том числе конвергентные решения, сервис BlackBerry, услуги роуминга, услуги Call-центра, появляются «облачные» решения. Время показало, что конвергентные решения востребованы. Количество кросс-клиентов* «Билайн» Бизнес выросло практически в 2 раза. По данным ОАО «ВымпелКом» в Южном регионе количество кросс-клиентов достигает 20%. Кроме стабильно высокого роста доли доходов и выручки от услуг для бизнеса, важно отметить экспоненциальный рост Data-трафика в корпоративном сегменте. При снижении средней стоимости 1 Мб трафика почти в 4 раза за последние 2 года, рост потребления трафика составил 330%. Выручка от потребления мобильного Интернета корпоративными клиентами растет на 70% ежегодно, начиная с 2009 года.
«Компания продолжает стремительно развитие. Наш фокус сегодня – развитие инновационных направлений сервисов – конвергенция, управляемые услуги, услуги ЦОД - центра обработки данных. В ближайшем будущем вы предложим рынку «облачные» сервисы. В качестве партнера для развития новых услуг мы выбрали ведущего игрока на рынке офисного программного обеспечения - Microsoft. Наша общая задача – предоставить клиенту полный набор телекоммуникационных и ИТ услуг с поддержкой от оператора связи», - комментирует тенденции вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом» в России Андрей Патока.
*Кросс-клиент – корпоративный клиент, пользующий одновременно мобильными и фиксированными услугами связи.