Волгоград, 26 февраля – АиФ-Волгоград. На церемонии «Банк года», которую провел информационный портал Banki.ru, Промсвязьбанк стал победителем в номинации «Лучшая рекламная кампания».
«Нас очень многие знают как банк, который занимается корпоративным бизнесом и сегментом МСБ, но я очень хочу, чтобы о нас узнали и как о банке, активно развивающем розницу. Мы провели большие структурные изменения и продолжаем меняться каждый день. Запуск столь нестандартного для банка проекта как AngryCard стал для розничного блока знаковым событием 2012 года», – прокомментировала награду вице-президент, руководитель розничного блока банка Елена Махота.
Карточки AngryCard по мотивам популярной игры Angry Birds банк представил в июне 2012 года. Промсвязьбанк стал первой компанией в России и странах СНГ, которая запустила совместный продукт с «Ровио» – финской компанией – создателем игры, и компанией Ирсол – агентом по лицензированию и дистрибьютором Ровио в России и СНГ. Изначально карта выпускалась в 5 уникальных дизайнах, осенью 2012 года появились дополнительные дизайны, доступные в магазине банковских карт Промсвязьбанка.
Рекламная кампания этой карты проходила в Интернете, так как игру скачивают в основном владельцы смартфонов и планшетов.