Дефицит кадров каждая седьмая компания Волгограда рассчитывает пополнить, привлекая детей своих же сотрудников. Три из 10 работодателей планируют начать заниматься профориентационной работой, выяснили аналитики SuperJob.
Родители тоже не против, чтобы их дети поближе узнали о том, чем они занимаются на своих рабочих местах. За то, чтобы их работодатели внедряли соответствующие программы, выступают 60% из опрошенных волгоградцев.
В числе мероприятий, которые помогут подрастающему поколению определиться с будущей профессией — экскурсии, дни открытых дверей, классные часы в школах и диагностические тесты. Некоторые из компаний устраивают конкурсы и соревнования на профессиональную тематику и даже организуют летние трудовые лагеря. Когда волгоградцев ждут 4-х, 3-х и даже 2-дневные рабочие недели — по ссылке.