Примерное время чтения: 2 минуты
180

Рекламу стриптиз-клуба в Волгограде признали порочной

Реклама ночного мужского эротического клуба «Зажигалка» в центре Волгограда признана региональным УФАС аморальной и безнравственной. Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе Управления, в октябре 2011 года в адрес службы поступили жалобы на рекламу клуба «Зажигалка». Заявители в один голос писали, что данная реклама явно эротического содержания.

УФАС обращалось в Общественную палату области с просьбой обсудить этот вопрос на предмет соответствия закона «О рекламе», согласно которому «в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов». Совет палаты посчитал, что «плакаты наносят вред моральной обстановке, демонстрируя непристойные образы и образцы поведения гражданам Волгоградской области».

На вчерашнем окончательном заседании Комиссии УФАС эксперты изучили материалы дела и приняли во внимание мнение Общественной палаты в совокупности с обращениями граждан. В итоге реклама ночного клуба признана ненадлежащей по причине наличия в ней явно непристойного образа.

Теперь, в отношении рекламодателя - ООО «Диамант» - решено возбудить административное производство. В случае если его признают виновным, нарушителю грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах