
Редко какая стройка обходится без участия такой техники, как экскаватор и самосвал. Ведь каждое здание возводится на фундаменте, под который нужно вырыть котлован. Отечественная техника по-прежнему занимает лидирующие позиции на стройках нашей страны, хотя ее и теснят импортные машины. В настоящее время совсем не обязательно иметь такую специальную землеройную технику в собственности, более популярным вариантом является аренда экскаватора.
О том, насколько востребованы экскаваторы, косвенно говорит тот факт, что совсем недавно с конвейера ТВЭКСа сошел пятитысячный экземпляр экскаватора серии ЕК-18. Первый экскаватор этой серии был выпущен в Твери примерно десять лет назад. За это время было проведено несколько его модернизаций, и он по-прежнему остается популярным. Начало всего экскаваторостроения в нашей стране было положено в 1949 году именно на производстве ТВЭКС, когда был собран первый колесный экскаватор с канатной подвеской. Семидесятые годы прошлого столетия были ознаменованы освоением выпуска гидравлических колесных и гусеничных экскаваторов.
Что же касается непосредственно серии EK-18, то на сегодняшний момент на различных стройках уже трудятся пять тысяч экскавторов-"выпускников" данной серии. Всего же с момента запуска в серию первого экземпляра, уже сменилось несколько поколений экскаваторов EK-18, а в настоящее время эта техника производится в 29 модификациях. Этот нод не станет исключением в совершенствовании серии, поскольку планируется к выходу очередная новинка с улучшенными рабочими параметрами -- модернизированный экскаватор серии ЕК-14-90.
Вес экскаватора равен 18 т, а рабочее оснащение машины серии ЕК-18 весьма разнообразно. Если при стройке используется аренда самосвала и аренда экскаватора, то последний может иметь разную "внешность", в зависимости от запроса заказчика. Экскаваторы серии ЕК-18 бывают снабжены скраповым рабочим оборудованием, молоблочными стрелами с несколькими вариантами рукоятей, бревнозахватом, магнитными шайбами и, разумеется, различными видами ковшей. Такой работяга - желанный работник на любой стройке.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть