Примерное время чтения: 2 минуты
123

...Почему закрываются речные перевозки?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 41. АиФ-Нижнее Поволжье 10/10/2012
Категория:  Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 41 10/10/2012

«Речь идёт о разных категориях в развитии речных перевозок, – считает волгоградский публицист и экс-сотрудник речного флота Михаил Бобиченко. – В последние два десятка лет, с резким ростом стоимости ГСМ, затрат на обслуживание судов, пассажирские речные перевозки практически повсеместно стали нерентабельными. Их выборочно дотирует государство. В некоторых волжских городах даже здания речных вокзалов закрыты, сданы под офисы и торговые площади. У нас в Волгограде ситуация ещё относительно благополучная. Если говорить о развитии, то действительно, развиваются сейчас грузовые перевозки. Объёмы растут, особенно по такой категории, как нефтепродукты и стройматериалы. Новый акционер волгоградского речфлота – Московский Южный порт – уже принял принципиальное решение развивать грузовой порт на новых площадях в Заканалье, в районе Татьянки. Старая прибрежная часть речпорта в Ворошиловском районе будет полностью передана городу».

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах