...Почему закрываются речные перевозки?
«Речь идёт о разных категориях в развитии речных перевозок, – считает волгоградский публицист и экс-сотрудник речного флота Михаил Бобиченко. – В последние два десятка лет, с резким ростом стоимости ГСМ, затрат на обслуживание судов, пассажирские речные перевозки практически повсеместно стали нерентабельными. Их выборочно дотирует государство. В некоторых волжских городах даже здания речных вокзалов закрыты, сданы под офисы и торговые площади. У нас в Волгограде ситуация ещё относительно благополучная. Если говорить о развитии, то действительно, развиваются сейчас грузовые перевозки. Объёмы растут, особенно по такой категории, как нефтепродукты и стройматериалы. Новый акционер волгоградского речфлота – Московский Южный порт – уже принял принципиальное решение развивать грузовой порт на новых площадях в Заканалье, в районе Татьянки. Старая прибрежная часть речпорта в Ворошиловском районе будет полностью передана городу».
Битва за «культуру». Как бороться с сорняками на даче
Андрей Лисицкий: «Бренд «Сталинград» сработает во вред городу»
Лекарство от аллергии есть в нас самих
Пчелиные дары. Чем полезны маточное молочко, забрус и подмор