В Роспотребнадзор волгоградцы жаловались на хамство водителей такси

Роспотребнадзор подвел итоги работы «горячей линии» по услугам такси и каршеринга в Волгограде. 

По данным пресс-службы областного Роспотребнадзора, с 11 по 25 ноября поступило 12 обращений, из них 10 - по телефонам, одно письменное заявление и один человек обратился в ходе приема.

В основном граждане жаловались на отказ водителей ехать на дальние перевозки, отсутствие визитной карточки водителя с фотографией, информации о перевозчике, изменение маршрута, опоздание такси, невыдачу квитанции или чека за перевозку. Также поступали заявления на неуважительное отношение к клиенту – хамство, угрозы, нецензурные выражения, курение в автомобиле; вопросы о правомерности требования водителя доплатить за проезд из-за багажа больших размеров.

   
   

Смотрите также: