Первый день продажи билетов лоукостера «Победа» не обошелся без проблем.
«Я заполнил на сайте все необходимее формы, оплатил билеты. Деньги с карточки списали, а вот номера моей брони сайт так и не выдал, — рассказал корреспонденту «АиФ-Волгоград» Константин Новожилов, покупавший вечером 11 ноября билеты на рейс «Волгоград-Москва». — Получилось, что я остался без денег и без билета».
Дозвониться в колл-центр лоукостера Константин не смог. На следующий день ему на почту пришло письмо от авиакомпании.
«При старте продаж 1 ноября имела место сбойная ситуация, связанная с обработкой платежей процессинговой системы, — говорилось в письме. — Всем пассажирам, у которых были списаны денежные средства, но не оформлены проездные документы, будет произведен полный возврат оплаченных сумм».
Как сообщил Константин, билеты он приобрел второй раз и уже без сбоев. Деньги, списанные вечером 11 ноября, ему еще не вернули. На данный момент, по сведениям лоукостера «Победа», технические неполадки устранены.
Смотрите также:
- Отменивший все рейсы «Добролёт» продолжает продажу билетов в Волгограде →
- Клиенты «Добролёта» недовольны возможной платой за возврат билетов →
- «Добролет» временно останавливает все полеты из-за санкций ЕС →