Может, дикий, а скорее уже обычный для нашего злого времени случай произошел в волгоградском троллейбусе. Не поделив слова, трое мужчин начали драку в салоне. В результате один погиб, двое теперь в бегах.
Неравный бой
Дело было в семь вечера 21 июля на маршруте 8а. Как рассказывают в милиции, двое парней вели себя вызывающе, им сделал замечание мужчина в камуфляжной форме. Выяснилось, что работал он охранником. Тем не понравились его высказывания, началось избиение. 50-летнего пассажира просто выкинули из троллейбуса, когда двери открылись на остановке «Улица Шурухина». Там мужчина и скончался от черепно-мозговых травм.
– По данным осмотра – скорее всего от удара о бордюр, – рассказал корреспонденту «АиФ» – НП» заместитель руководителя следственного отдела по Тракторозаводскому району Следственного комитета РФ по Волгоградской области Максим Данилин.
Кондуктор злосчастного салона вспоминать те страшные события категорически отказывается, и едва я что-то спросил, сделала останавливающий жест. В диспетчерской просили её не трогать: женщина всё равно ничего не скажет – боится мести. Преступников пока не нашли, следователь провёз её для опознания по «обезьянникам», там она насмотрелась и наслушалась всего. А ещё её разыскивал кто-то помимо полиции. Она рвётся в отпуск, подальше от этого кошмара. Или вообще от «Метроэлектротранса», а кондукторов и так не хватает. Поэтому с кондуктора сняли бейджик и пересадили на другой троллейбус. Потому события мне пришлось восстанавливать с помощью её коллег.
– Мужчина в форме сделал замечание двум парням. Говорят, что он пьяный был. Его практически сразу начали бить, потом пырнули ножом и выбросили на остановке. Военный лежал на тротуаре, мы мимо ехали, я видела рядом с головой кровь, – вспоминает свои и чужие переживания кондуктор Татьяна Всеславская.
Каждый сам за себя
В диспетчерской МУП «Метроэлектротранс» мне тоже сообщили о двух кавказцах, которым не понравился один русский. Добавив при этом: «говорят». Совсем другие сведения у заместителя руководителя следственного отдела по Тракторозаводскому району:
– Разговоры о том, что на охранника напали кавказцы, ничем не подтверждаются. Просто те двое были темноволосые, отсюда и слухи. Да, на том месте, где лежал убитый, нашли нож. Но ножевых ранений на теле не было – возможно, он принадлежал погибшему. А трезвый был охранник или нет – судебно-медицинская экспертиза ещё делается.
Да разве важно, какого цвета волосы или глаза у преступников? Подонки – они любых оттенков. Об этом мне говорили и кондукторы, которые встречаются с мерзостью один на один.
– В салоне никто ни за кого заступаться не будет. Если что-то случится, сама стараюсь успокоить. Помочь могут только водители – они же наблюдают за нами в зеркало. Хотя водители в троллейбусах в основном женщины, – говорит Екатерина ТИХОНОВА.
– Ни один пассажир не вступится за кондуктора. Сколько раз меня оскорбляли – пассажиры предпочитают молчать, – это уже Татьяна Всеславская.
На остановке, где лежал несчастный охранник, остались две высохшие лужи крови. Люди топчут их, не замечая.
От редакции. Убийство в троллейбусе стало рядовым событием. Оно прошло незамеченным в сводках оперативной информации. И тому можно найти объяснение. Похоже, что власти очень боятся, что кто-то вдруг поднимет пресловутый национальный вопрос. Тем более, что у нас с ним в области, тьфу-тьфу, всё спокойно. А то, не дай бог, как бы чего не вышло. Выборы на носу.
Если принять во внимание, что охранник убился сам, ударившись о бордюр, и радоваться тому, что убийство совершено не на национальной почве, то плохая новость сразу перейдёт в разряд не таких уж плохих. Для власти.
Но не для нас. Для тех, кто ездит в троллейбусах.
Смотрите также:
- Ядерная эстафета: Семипалатинск – Чернобыль - Япония →
- Волонтеры Волгограда вернулись из Крымска →
- Трагедия в «Белладжио»: год спустя →