Читатель, увы, прав. В настоящее время по объектам ремонта улично-дорожной сети выполнение составляет не более 33,0%. По внутриквартальным территориям выполнение составляет не более 23,0%. При этом качество выполняемых работ, как утверждают независимые эксперты, не соответствует предъявляемым требованиям. Чтобы доказать свои слова, они сделали испытания образцов, отобранных из готового покрытия на некоторых участках, в том числе и на проспекте Ленина.
Результаты не обнадёжат автомобилистов. Так, показатель водонасыщения асфальтобетонной смеси, выпускаемой для устройства покрытия на ремонте пр. им. Ленина (производитель работ – МУП трест «ДМС» филиал №2), оказался ниже допустимых значений, что уже через некоторое время приведёт к снижению устойчивости покрытия, к образованию колей, волн и иных деформаций при повышенных температурах его эксплуатации.
Эксперты выявили повышенное содержание щебня в составе асфальтобетона. При необеспеченном коэффициенте уплотнения это может явиться причиной превращения асфальта в обычную крошку. Другая крайность – это когда в составе асфальтобетона содержание щебня ниже нормы. Такой недостаток обнаружился при ремонте покрытия внутридворовой территории по пр. Ленина, 2а (производитель работ – МУП трест «ДМС» ф-л №1), что также свидетельствует о недолговечности покрытия.
Смотрите также:
- В Волгограде начался ремонт дорог на улицах Репина и Новоремесленной →
- Новую разметку нанесли на неотремонтированную дорогу →
- Дороги в Волгограде портит влага →