Волгоград, 26 ноября – АиФ-Волгоград. В Волгоградской области продолжается конкурс на создание бренда региона.
Предложить графический символ и слоган города-героя любой желающий может до 17 декабря.
Отметим, что на сегодняшний день у Волгограда есть официальная символика, уместная в документах и на мероприятиях. Однако сейчас власти ищут именно бренд – некий туристический символ, который поможет в продвижении товаров и услуг и ресурсов региона.
Новая символика должна гармонично смотреться как на футболке или кружке, так и на капоте нового автомобиля, торговой упаковке или баннерах наружной рекламы или сайтов.
Как пояснили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в комитете молодежной политики и туризма администрации Волгограда, свое видение символа на суд жюри может предложить любой автор, вне зависимости от места проживания, наличия профильного образования или опыта работы. Главное – свежие идеи и яркие образы. Условия и требования к работам можно узнать здесь.