Примерное время чтения: 3 минуты
117

В Волгограде подвели итоги акции «Закрой люк – спаси ребенка»

Волгоград, 5 февраля - АиФ-Волгоград.

В феврале 2018 года, ровно год назад, волгоградские «Концессии» запустили акцию «Закрой люк – спаси ребенка». За это время сотрудники компаний приняли более двух тысяч обращений об открытых смотровых колодцах подземных коммуникаций.

Заявки об открытых колодцах принимались и принимаются круглосуточно вне зависимости от принадлежности люка. Затем информация об отсутствующей или поврежденной крышке передается в цех, по заявке выезжает бригада. Она же определяет принадлежность люка. Если там проходит водопровод или сети канализации, то люк закрывается в течение одного дня. Если же под землей идут коммуникации, не принадлежащие «Концессиям», то опасная дыра в земле закрывается подручными средствами, а информация об открытом колодце передается собственнику с настоятельной просьбой приобрести крышку и закрыть люк.

Самой настоящей проблемой для компаний стало воровство люков. За год злоумышленники украли 1650 люков с колодцев, где проходят трассы водоснабжения и канализации. Еще 605 люков лишились колодцы тепловых камер и теплотрасс. Чтобы устранить последствия воровства и закрыть колодцы, компании потратили без малого четыре миллиона рублей. А по ценам лома - за такое количество украденных люков можно выручить не более 600 тысяч рублей. При этом злоумышленников, под покровом ночи снимающих крышки колодцев, совершенно не заботит то, что в открытый люк может провалиться его же ребенок или сам злоумышленник. Чтобы снизить количество краж, в компании закупили пробные партии антивандальных люков. Например, чугунный люк с замком, демонтировать который можно лишь разрушив верхнюю часть колодца. Для колодцев на зеленых зонах, где нет больших нагрузок, закупались пластиковые люки. Но лучше всего зарекомендовали себя люки, сделанные из железа и бетона, так как они совершенно неинтересны для злоумышленников, поскольку металла там очень мало. Основной материал, из которого сделан люк – тяжелый бетон и в перспективе компания рассматривает такие люки как достаточно удачную альтернативу привычным металлическим.

Акция «Закрой люк – спаси ребенка» не закончена. Стать ее участником очень просто – достаточно лишь позвонить в контакт-центр компании по телефону 99-67-96 и оставить заявку оператору, либо сделать пост в любой из социальных сетей.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах