Мэрия Волгограда объявила конкурс на лучший имиджевый слоган для города.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе городской администрации, слоган станет частью коммуникационной стратегии продвижения Волгограда. Основное требование к нему – он должен содержать от 3 до 5 слов и быть емким.
Лучшие варианты будут использованы в социальной рекламе, на баннерах, размещенных на улицах Волгограда, а также на официальном городском портале и в СМИ. Слоган – победитель станет девизом стратегии развития Волгограда до 2030 года.
Конкурс на лучший слоган продлится до 18 октября 2016 года в два этапа. Для участия в нем необходимо оставить заявку в интерактивной форме на сайте мэрии, в которой нужно указать формулировку слогана, сведения об авторе, в том числе ФИО и адрес электронной почты. Количество слоганов от одного участника не ограничено. Второй, итоговый этап состоится 16-18 октября. Победителя определит Генеральный совет стратегического развития Волгограда.