Торгово-выставочный комплекс «Волгоградское качество» открылся 16 февраля в Дзержинском районе Волгограда.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в областной администрации, он представляет собой распределительный центр для региональных производителей. «Он призван решить задачи по продвижению продукции наших товаропроизводителей в торговые сети, на новые рынки, в том числе зарубежные, —заявил замгубернатора Роман Беков. — За последние два года производство пищевой промышленности в регионе увеличилось более чем на пять миллиардов рублей, появился новый ассортимент».
Большая часть региональных производителей – это малый бизнес, который не имеет достаточно ресурсов для продвижения своей продукции, в том числе для выполнения требований ритейла. Специалисты комплекса «Волгоградское качество» помогут им выполнить их — для этого здесь создается единая система заказов, разработаны услуги по сортировке и хранению товаров, логистике, проведению маркетинговых мероприятий. Кроме того, в нем будет производиться фасовка и маркировка товаров, формирование партий для поставок.
Центр площадью 3 000 квадратных метров включает в себя торгово-выставочный зал со стендами, на которых представители торговых компаний смогут ознакомиться с продукцией предприятий, а также складские помещения, помещения для проведения переговоров, презентаций, дегустаций, торгово-закупочных сессий. В настоящее время завершен первый этап проекта стоимостью 65 миллионов рублей. Далее планируется открыть производственные цеха, в том числе, для упаковки товаров.
«Центр уже заключил 47 договоров с предприятиями региона на поставку различных видов продукции, — отметил директор торгово-выставочного комплекса «Волгоградское качество» Николай Давыдов. – Нашими партнерами стали производители колбасных и кондитерских изделий, бакалейных товаров, фруктовых и минеральных вод, соков, растительных масел, плодоовощной и прочей продукции. Первая закупочная сессия с торговой сетью «Магнит» состоится 27 февраля».
Добавим, что центр создан при поддержке администрации региона и направлен на создание благоприятных условий для продвижения местной продукции.
Напомним, что ранее местные производители продуктов питания регулярно пожаловались властям на то, что им трудно сотрудничать с сетевыми ритейлерами из-за длительных сроков рассмотрения коммерческих предложений, несоблюдения сроков оплаты, высоких штрафов за нарушение условий договоров поставки и не только. Чтобы облегчить работу коммерсантов, решено было построить распределительный центр.