Специалисты центра обслуживания клиентов компании «Концессии водоснабжения» рассказывают, какие вопросы по установке прибора учёта можно решить удалённо, и как это сделать.
По постановлению комитета тарифного регулирования Волгоградской области от №13/2 от 2 апреля 2014 года норматив потребления воды для полива земельных участков применяется с апреля, и от погоды этот факт не зависит.
С апреля 2017 года начисление платы за полив земельного участка в случае отсутствия прибора учёта определяется как разница между общей площадью земельного участка, указанного в документах на право собственности, и суммарной площадью всех построек, расположенных на участке (по данным технических и кадастровых паспортов, а в случае их отсутствия - акта обмера площади построек, проведённого по заявлению потребителя).
Это значит, что уже за апрель владельцы частных домов, которые не установили счётчики, получат платёжки, которые их не порадуют. Без прибора учёта на воду по нормативу за каждую сотку земли придётся заплатить 889,64 руб.
Многие собственники подготовились к поливному сезону ещё зимой, установив счётчики заранее. Однако большинство, несмотря на неоднократные предупреждения ресурсоснабжающей организации, отложили решение этого вопроса на весну, что привело к закономерным длинным очередям при оформлении документов.
Чтобы потребителям было удобнее, с 20 марта центр обслуживания клиентов будет работать до семи часов вечера. А если вы не успеваете прийти туда в течение рабочей недели, то можете записаться на субботу, предварительно позвонив по телефону.
Кроме того, своё время можно сэкономить, решив ряд вопросов по вводу в эксплуатацию прибора учёта удалённо.
Как это сделать по Интернету?
На сайте ООО «Концессии водоснабжения» www.investvoda.ru размещена пошаговая инструкция по опломбировке установленного водомера. Зайдите в раздел «Потребителям/Физическим лицам». Во вкладке «Ввести в эксплуатацию прибор учёта» есть полный перечень документов, которые вам потребуются. Здесь можно скачать бланк заявления и заполнить его. Затем заявление и пакет документов в письменном виде принести в центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Пархоменко, 47а или отсканировать и отправить на электронную почту info@investvoda.ru.
Как обратиться в круглосуточный контакт-центр?
Дополнительные вопросы можно задать по телефону 99-67-96. Сейчас в дневное время из-за большого количества обращений дозвониться сюда сложнее, поэтому используйте маленькую хитрость - звоните с вопросами вечером, по окончании традиционного рабочего дня. Операторы работают круглосуточно.
Адрес и график работы центра обслуживания клиентов
Тел.: (8442) 99-67-96, 99-07-93.
Адрес: г. Волгоград, ул. Пархоменко, 47а, 1-й этаж.
Понедельник - пятница - с 8.00 до 19.00.
Суббота - приём по предварительной записи, с 8.00 до 14.00.
Предварительная запись на приём производится по телефону 51-57-72 в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
Воскресенье - выходной.
Время работы кассы:
с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье: выходные.
Для жителей южных районов города:
Отдел договоров с абонентами ООО «Концессии водоснабжения»:
Адрес: ул. Писемского, 1а (Кировский район, остановка «Химгородок»)
Телефоны:
(8442) 45-05-89 - Советский, Кировский районы;
(8442) 42-90-48 - Красноармейский район.
Понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00.
Пятница: неприёмный день (день работы с документами).
Суббота, воскресенье: выходные.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.