Почта России прокомментировала ситуацию на Котельниковском почтамте, где с пенсионерки кроме платы за ЖКУ взяли взнос по страховке на жильё.
Проблема в том, что договор страхования местная жительница не заключала. Женщина обратилась в прокуратуру, где выяснили, что оператор не разъяснил условия заключения договора в добровольном порядке и не ознакомил клиентку с правилами и условиями страхования.
«Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. В настоящее время по данному поводу проведена служебная проверка, а для сотрудников отделений проведен тренинг по соблюдению правил оказания услуг почтовой связи. В соответствии с этими правилами оператор связи должен только проинформировать о сервисе. А уже клиент должен принять решение – оформлять ли ему страховку», – пояснили в пресс-службе УФПС Волгорадской области.
Клиентам Котельниковского почтамта АО «Почта России» напомнили: если они хотят вернуть деньги, то могут обратиться в страховую компанию в течение 14 календарных дней с момента оплаты.