Примерное время чтения: 1 минута
419

Почта России прокомментировала инцидент со страховкой под Волгоградом

Волгоград, 3 июня - АиФ-Волгоград.

Почта России прокомментировала ситуацию на Котельниковском почтамте, где с пенсионерки кроме платы за ЖКУ взяли взнос по страховке на жильё.

Проблема в том, что договор страхования местная жительница не заключала. Женщина обратилась в прокуратуру, где выяснили, что оператор не разъяснил условия заключения договора в добровольном порядке и не ознакомил клиентку с правилами и условиями страхования.

«Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. В настоящее время по данному поводу проведена служебная проверка, а для сотрудников отделений проведен тренинг по соблюдению правил оказания услуг почтовой связи. В соответствии с этими правилами оператор связи должен только проинформировать о сервисе. А уже клиент должен принять решение – оформлять ли ему страховку», – пояснили в пресс-службе УФПС Волгорадской области.

Клиентам Котельниковского почтамта АО «Почта России» напомнили: если они хотят вернуть деньги, то могут обратиться в страховую компанию в течение 14 календарных дней с момента оплаты.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах