«Сады Придонья» усовершенствовали внешний вид бренда «Мой» (0,2 л) - теперь он выпускается в формате TBA 200 Slim Leaf и в обновленном дизайне.
«Работа была реализована в два этапа, - рассказала начальник управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. - Концепт-дизайн для всей ассортиментной линейки разработала команда брендингового агентства «Остров Свободы» и благодаря им появились очень симпатичные, энергичные и озорные персонажи, которые обязательно привлекут внимание потребителей и, мы надеемся, очень понравятся им».
Начало производства ассортимента соков и нектаров «Мой» 0,2 л с новым дизайном начнется в мае 2016 года.
Добавим, что соки и нектары «Мой» в порционном формате 0,2 л востребованы в различных каналах продаж – по итогам 1 квартала 2016 года рост их продаж составил 32,4 %.