
Накануне Нового года «Аргументы и факты» – Нижнее Поволжье» совместно с компанией «METRO Кэш энд Керри» провели в Камышинском детском доме и в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних ставшую традиционной благотворительную акцию от Всероссийского благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце» – «Стань Дедом Морозом!».
В детские дома и социально-реабилитационные центры Волгограда и Волгоградской области мы отвозим подарки «от Деда Мороза».
Так, на прошлой неделе вместе с представителями ООО «Керама – Волгоград», волгоградским ТЦ «METRO Кэш энд Кэрри» и волгоградскими предпринимателями мы побывали в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Лучик».
Лучик добра и света
Волгоградский филиал российского представительства крупнейшего производителя керамической плитки и керамического гранита «Керама Марацци» одним из первых откликнулся на призыв «аифовцев». Накануне праздника представители компании «Керама – Волгоград» побывали в «Лучике». Вместе с руководством детского приюта они определились с подарками.
– Нам хотелось узнать, о чём мечтают мальчишки и девчонки. Мы рады реальной возможности подарить лучик добра и света детям, у которых в жизни случилась беда, – заявил коммерческий директор ООО «Керама – Волгоград» Илья Фридман. – Не секрет, что многие пожертвования сегодня сложно отследить, а ведь хочется, чтобы порыв твоей души достиг конкретного адресата. Когда видишь счастливые глаза этих детей, понимаешь, что это то, ради чего стоит делать добро.
Компания «Керама Марацци» широко известна своими благотворительными акциями, одна из которых – партнёрство в телевизионном проекте «У вас будет ребёнок» на Первом канале.
К сожалению, благородство бизнес-сообщества сегодня не находит государственной поддержки.
– Благотворительность облагается такими же налогами, как любой другой вид деятельности, – говорит генеральный директор ООО «Керама – Волгоград» Андрей Арсеньев. – Поэтому добрые дела выдерживают только сильнейшие компании.
Ёлка желаний
Ещё одним добрым волшебником по праву является волгоградский торговый центр «МЕТРО Кэш энд Керри», где в декабре стартовала всероссийская благотворительная акция «Стань Дедом Морозом!». Каждый покупатель и сотрудник гипермаркета мог примерить роль этого сказочного кудесника на себя, купив конкретному ребёнку подарок.
Специальная «Ёлка желаний» с фотографиями воспитанников детских домов, социально-реабилитационных центров и детей с заболеваниями, которые требуют продолжительного и постоянного лечения, была установлена в самом центре гипермаркета. В результате акции было собрано 150 подарков, часть их отправилась в СРЦ «Лучик».
Среди тех, кто откликнулся на наш призыв помочь детям, были не только крупные компании.
Частный предприниматель Владимир Воропаев более четырёх лет занимается поставкой продуктов питания. Все эти годы он считает «лучиковцев» своими подшефными. Предприниматель решает самые разные детские проблемы: от сборов первоклашек в школу до приобретения машинки для стрижки волос. «Люди, которые могут в той или иной степени позволить себе обеспеченную жизнь, должны помогать другим», – уверен Владимир.
Главное, чтобы сердца не очерствели, ведь помощь ближним заложена в нас самой природой.
КСТАТИ
В социально-реабилитационном центре «Лучик» находятся дети и подростки в возрасте от 3 до 18 лет. Это учреждение – своеобразный социальный «фильтр», промежуточное звено между прошлым и будущим ребёнка. Каждый третий воспитанник, по словам директора центра Андрея Кагитина, возвращается в семью, остальные отправляются в детские дома или в приёмные семьи.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть