Завтра, 7 марта, на пригородном вокзале Волгоград-1 будет проходить акция «День пассажира». Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в Службе корпоративных коммуникаций – Приволжской железной дороги, с 8.30 до 10.30 волгоградцы и гости города могут лично обратиться к руководству ОАО «Волгоградтранспригород»
с вопросами или пожеланиями по качеству обслуживания пассажиров в пригородных поездах.
«Акция «День пассажира» уже стала традиционной. Она проводится каждую первую среду месяца», - рассказал заместитель генерального директора ОАО «ВТП» Виталий Шульгин.
В настоящее время действует Интернет-сайт ОАО «ВТП» - ВТП34.РФ, который уже посетили более 8000 человек.
Кроме того, в автоматическом режиме работает круглосуточный «телефон доверия» ОАО «Волгоградтранспригород» – (8442) 90-32-32 и телефон «прямой линии» - (8442) 90-35-20. Все желающие могут внести свои предложения по улучшению качества обслуживания пассажиров, графика движения поездов.