Примерное время чтения: 4 минуты
854

Чтобы решить свои проблемы, волгоградцы идут на прием к мэру.

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 15. АиФ-Нижнее Поволжье №15 09/04/2014
Владимир Юдин / АиФ-Волгоград

Желающих попасть на приём к главе Волгограда всегда много. Большинство проблем удаётся решить на месте. На таких встречах помимо главы областного центра присутствуют и коммунальщики, и руководители структурных подразделений.

Фактор времени

Волгоградка Альбина ЛЮТОВА - одна из тех, кто побывал на днях на личном приёме у главы Волгограда Ирины ГУСЕВОЙ.

«Мой ребёнок родился здоровым, - рассказывает женщина. - Но после прививки возникли осложнения - пропала речь, отнялись ножки. Врачи определили задержку психоречевого развития. Мы боремся с болезнью уже четыре года. Приходится часто ездить на лечение в Москву. Это безумно дорого. Следующий курс реабилитации стоит 74 тыс. руб., а денег больше нет… При этом в ближайшее время уже нужно внести предоплату в размере 20% от полной стоимости лечения».

На то, чтобы записаться на приём, мама ребёнка-инвалида потратила… 5 минут.

«Всё верно, - комментируют в мэрии. - Порядок очень простой. Запись на личный приём к главе города ведётся каждое первое число каждого месяца по тел. (8442) 33-26-90 с 9.00 до 18.00. После записи и сбора информации идёт подготовительная работа. В этом же месяце человек попадает на приём. Он проходит в зале заседаний в мэрии по адресу: ул. Володарского, 5».

Семье Лютовых повезло. «Мы окажем вам материальную помощь на лечение малыша в полном объёме, так, чтобы хватило и на дорогу, - сказала Ирина Гусева. - Держитесь!».

Поручение и отчёт

За несколько часов приёма глава города успевает рассмотреть около 40 обращений. Среди них - жалоба на работу незаконных киосков под окнами жилых домов, просьба об улучшении жилищных условий, вопросы благоустройства и многое другое.

СПРАВКА
Приём граждан осуществляется в администрации Волгограда по адресу: г. Волгоград, ул. Володарского, 5. Также волгоградцы могут позвонить на «горячую линию» главы города: (8442) 30-12-83 или оставить обращение на сайте www.volgadmin.ru в разделе «Виртуальная приёмная».

Кстати, ни один из подобных приёмов не проходит без жалоб волгоградцев на плохую работу коммунальных служб и управляющих компаний. Жительница Краснооктябрьского района Ольга ШМЕЛЁВА всю зиму мёрзла в своей квартире. Температура в спальне не превышала 14 градусов!

«У меня не работает вся система отопления, - сетует горожанка. - Квартира угловая, из щелей, которые уже стали размером с ладонь, сильно дует. А управляющая компания бездействует!»

Квартиру обследовали специалисты, выяснилось, что отопительная система смонтирована неправильно. «Недочёты нужно исправить, - отметила глава города, отдавая поручение руководителю департамента ЖКХ и ТЭК. - Причём в ближайшее время. Ольга Алексеевна, как только ремонт будет сделан - позвоните и расскажите, довольны ли вы результатом».

Практика, когда руководители структурных подразделений администрации получают поручения по обращениям граждан, введена ещё в сентябре 2013 года. Чиновники обязаны отчитываться о выполнении. Работать «для галочки» здесь не выйдет.

«Зачастую люди ходят по кругу, пытаясь решить проблемы, и не получают ответов, - подчеркнула Ирина Гусева. - Именно личные приёмы помогают решать такие вопросы. Жители получают помощь, а мы - реальную картину того, как работают чиновники».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно



Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах