В 2012 году в Советском районе Волгограда появится региональный гипермаркет «Акварель», главным содержимым которого станет универсальный магазин известного оператора «Ашан».
Строительство нового комплекса начнётся уже в нынешнем году, по окончании экспертизы проекта. Помимо универсального магазина под всемирно известной торговой маркой в составе будущего гипермаркета предполагается размещение в качестве основных арендаторов магазина с товарами для спорта сети ДЕКАТЛОН, гипермаркета формата DIY («Сделай сам»), магазина электроники и бытовой техники MEDIA MARKЕT и ещё нескольких десятков более мелких магазинов и бутиков. Общественная презентация самого крупного за всю историю региона торгового проекта прошла в минувший четверг в гостинице «Интурист» при участии Волгоградской мэрии и обладминистрации.
«Мы знаем, что в Волгограде есть достаточно много действующих торговых центров, но для миллионного города это первый торговый проект такого масштаба, – заверил волгоградскую сторону генеральный директор компании «Гера», представляющий в России интересы «Ашан», г-н Мишель Шез. – Мы размещаем комплекс с прицелом, что им будет активно пользоваться не менее 1,4 млн. жителей Волгоградской агломерации – жители непосредственно Волгограда и Волжского, а также прилегающих районов области». Основные параметры нового проекта действительно впечатляют даже искушённых жителей мегаполиса. В новом гипермаркете площадью свыше 120 тысяч кв. м одновременно разместится несколько десятков торговых заведений самого различного размера и формата. Парковочная площадка спроектирована на 4 тысячи автомобильных мест.
Повседневная жизнь нового ТРЦ будет иметь две составляющие – собственно торговля и не менее активная развлекательная ночная жизнь. С закрытием торговых рядов поздним вечером в круглосуточном режиме продолжит свою работу развлекательный модуль «Акварели» – свыше десятка кафе и баров, клуб. Для общегородских развлекательных и презентационных акций на первом уровне здания будет сооружена внутренняя сценическая площадка, выше третьего уровня разместится открытая прогулочно-смотровая веранда. По словам представителей компании «Гера», в торговые центры «Ашан» российские товаропроизводители поставляют до 80% продукции. Считается, что это позволяет удерживать демократичные цены при широком ассортименте товаров – порядка от 30 до 50 тысяч наименований.
В последний десяток лет магазины французской торговой марки появились во многих экономически развитых центрах России. О размещении «Ашан» в Волгограде крупнейшая международная торговая компания заявила ещё несколько лет назад, до момента экономического кризиса. Однако реальную привязку к конкретному месту на карте города-героя торговый проект «Акварель» получил лишь совсем недавно.
Кстати
Как считают эксперты, сетевая торговля Волгограда всё ещё заметно отстаёт от уровня соседних областных центров, в особенности Ростова-на-Дону.