Оператор проведет 13 всероссийскую акцию «День открытых людей». Его сотрудники спросят абонентов, почему они считают его любимым оператором, а генеральный директор компании Сергей Эмдин ответит на вопросы клиентов в digital-каналах.
23 ноября сотрудники разных подразделений компании вместо привычных офисов выйдут на работу в салоны связи, чтобы лично пообщаться с клиентами. В этот раз промоутеры попросят прохожих и абонентов оператора выразить свое мнение об операторе с помощью стикер-смайлов. Клиенты смогут наклеить на стенды-инсталляции у салонов связи один из пяти стикеров: «#ДляМеня», «#Любимый», «#Простой», «#Прозрачный» или «#Быстрый». Так компания узнает, какое определение наберет больше всего откликов у абонентов. Каждый участник голосования получит от промоутера подарок.
Впервые в акции примут участие все салоны связи оператора. Это станет возможным благодаря сервису аудиовещания, доступному во всех монобрендовых точках оператора. В день акции вести эфир будет популярная команда радиоведущих. Слушателей будут ждать интерактивные квесты и интервью с сотрудниками компании.
Традиционно во всероссийской акции примут участие первые лица компании. Генеральный директор Сергей Эмдин и директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин будут общаться с посетителями салона связи оператора в офисном парке ComCity. Они расскажут об услугах компании и ответят на вопросы клиентов в мессенджерах. Директор по операциям Дмитрий Лопатухин отправится в Саранск, где он поработает оператором колл-центра.
В день акции команды специалистов из четырех кол-центров компании (Ростов-на-Дону, Челябинск, Иркутск и Саранск) отправятся в 15 городов России, чтобы обучить коллег работе в цифровом сервисе. Во всех регионах присутствия офисные сотрудники пообщаются с абонентами в цифровых каналах – мессенджерах WhatsAppи Viber.
Всего на работу в точки продаж и центры дистанционного обслуживания компании выйдут более 2000 сотрудников.
Сергей Эмдин, генеральный директор: «Проект «День открытых людей» отражает нашу готовность открыто делиться информацией и подробно рассказывать клиентам о качестве услуг из первых уст».