В Волгограде открылся крупнейший в стране контактный центр Сбербанка России. На его открытие приехали губернатор и столичные журналисты.
В новом формате
28 июня в Красноармейском районе Волгограда открылся контактный центр Сбербанка России. Значимость этого события подчеркнул прибывший на мероприятие губернатор Волгоградской области Сергей Боженов:
– Несмотря на свой возраст, а Сбербанку 170 лет, он остаётся динамично развивающимся финансовым учреждением, которое предлагает самые современные услуги и внедряет новейшие технологии. Здесь работают люди, заряженные на успех и результат.
Колл-центр обрабатывает треть всех звонков нынешних и потенциальных клиентов Сбербанка из всей страны и зарубежья. Директор центра Аркадий Бочарников рассказывает, что среднее время ожидания ответа – 21 секунда. Во время экскурсии он продемонстрировал, как работает колл-центр. На мониторе видно, что в данный момент специалисты Сбербанка говорят с 212 клиентами, 82% из них услышали ответ в первые 40 секунд. Самые современные технологии связи дают возможность принимать в день до 55 тысяч звонков. Миллион вопросов-ответов в месяц – норма.
Корреспондент «АиФ» – НП» посидел за одним из рабочих мест и послушал, как работает специалист отдела обслуживания. Звонил молодой человек, попросивший рассказать о кредите на образование. Несколько уточняющих вопросов по поводу занятости клиента и поручителей – и с помощью компьютерной программы ему тут же дали исчерпывающий ответ.
Так выглядит эталон
В центре работает более 1200 человек. В свободное время каждый может зайти в расположенный рядом спортзал с тренажёрами, воспользоваться одним из четырёх массажных кресел. Здесь постоянно повышают квалификацию – для этого открыты пять учебных классов.
Председатель Поволжского Банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков назвал открывшийся контактный центр одним из самых крупных среди шести существующих в стране.
– Контактный центр в Волгограде стал одним из самых высокотехнологичных в России: он оснащён мощным компьютерным, серверным и сетевым оборудованием, использует программное обеспечение ведущих мировых и отечественных компаний, – прокомментировал заместитель председателя правления Сбербанка России Игорь
Артамонов.
Уже проведена огромная работа, но останавливаться на достигнутом Сбербанк не намерен. В ближайшем будущем здесь планируют проводить видеоконсультации, которые будут доступны людям всей страны. Это не последний колл-центр Сбербанка, но Волгоградский среди них ещё долго будет эталоном.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 30.08.2010 г.