С чём был связан ребрендинг? Что стоит за новой аббревиатурой? В чём заключается стратегия развития банка после смены наименования? Об этом «Аргументы и факты» побеседовали с управляющей филиалом Лилией Трегубовой.
«АиФ»: – Лилия Петровна, почему банк решился на ребрендинг?
Лилия Трегубова – На рынке финансовых услуг мы работаем с 1994 года. До 2009 года наш банк являлся стратегическим партнёром казахстанского БТА Банка, который объединял вокруг себя крупный финансовый холдинг и имел представительства в России, Казахстане, Украине, Великобритании, ОАЭ и других странах. Как и остальные банки группы, мы осуществляли свою деятельность под брендом БТА, будучи универсальным банком с региональной сетью присутствия в 12 регионах России. В 2009 году Казахстанский БТА был национализирован правительством Казахстана. Вокруг него сложился неблагоприятный информационный фон, вызванный приостановкой выплат по внешним обязательствам. К этому времени наш банк уже успел завоевать репутацию успешного игрока и стремился развиваться на рынке самостоятельно. Логичным итогом этих событий стало решение о смене наименования. Оно было принято в декабре 2009 года. И в марте 2010 года мы официально начали ребрендинг. Первым делом в новые цвета «переобулись» московские офисы, затем пришла очередь регионов, в том числе Волгограда и Волжского.
«АиФ»: – Что означает новое наименование банка – АМТ?
Л.Т.: – Существует целый ряд расшифровок аббревиатуры «АМТ». Все они будут использоваться в наших коммуникациях с клиентами и партнёрами. Для своих текущих клиентов мы предложили расшифровку аббревиатуры как «Активность. Мастерство. Точность», в Интернете АМТ означает «Актуальную Модную Тенденцию». Наконец, для иностранных партнёров и инвесторов АМТ банк – это «Advanced Marketing Technologies», или продвинутые маркетинговые технологии. Таким образом, под новым именем мы будем реализовывать концепцию расчётно-сберегательного банка для физических лиц и небольших компаний, уделяя большое внимание новым технологиям. Мы стремимся быть интерактивными, предоставляя клиентам пульт управления качеством обслуживания.
Для справки
АМТ банк входит в Топ-50 крупнейших российских банков по размеру собственного капитала и в Топ-100 по размеру чистых активов. По состоянию на 1 мая 2010 года активы банка составляют 41,7 млрд. рублей, собственный капитал – 12,44 млрд. рублей. Объём вкладов физических лиц на 1 мая 2010 года составляет 9,1 млрд. рублей, а количество вкладов – 38,9 тысяч единиц. В Волгограде филиал АМТ банка расположен по адресу: улица Советская, дом 27, дополнительный офис в Волжском расположен по адресу: проспект Ленина, дом 7.
Реклама