
С чём был связан ребрендинг? Что стоит за новой аббревиатурой? В чём заключается стратегия развития банка после смены наименования? Об этом «Аргументы и факты» побеседовали с управляющей филиалом Лилией Трегубовой.
«АиФ»: – Лилия Петровна, почему банк решился на ребрендинг?
Лилия Трегубова – На рынке финансовых услуг мы работаем с 1994 года. До 2009 года наш банк являлся стратегическим партнёром казахстанского БТА Банка, который объединял вокруг себя крупный финансовый холдинг и имел представительства в России, Казахстане, Украине, Великобритании, ОАЭ и других странах. Как и остальные банки группы, мы осуществляли свою деятельность под брендом БТА, будучи универсальным банком с региональной сетью присутствия в 12 регионах России. В 2009 году Казахстанский БТА был национализирован правительством Казахстана. Вокруг него сложился неблагоприятный информационный фон, вызванный приостановкой выплат по внешним обязательствам. К этому времени наш банк уже успел завоевать репутацию успешного игрока и стремился развиваться на рынке самостоятельно. Логичным итогом этих событий стало решение о смене наименования. Оно было принято в декабре 2009 года. И в марте 2010 года мы официально начали ребрендинг. Первым делом в новые цвета «переобулись» московские офисы, затем пришла очередь регионов, в том числе Волгограда и Волжского.
«АиФ»: – Что означает новое наименование банка – АМТ?
Л.Т.: – Существует целый ряд расшифровок аббревиатуры «АМТ». Все они будут использоваться в наших коммуникациях с клиентами и партнёрами. Для своих текущих клиентов мы предложили расшифровку аббревиатуры как «Активность. Мастерство. Точность», в Интернете АМТ означает «Актуальную Модную Тенденцию». Наконец, для иностранных партнёров и инвесторов АМТ банк – это «Advanced Marketing Technologies», или продвинутые маркетинговые технологии. Таким образом, под новым именем мы будем реализовывать концепцию расчётно-сберегательного банка для физических лиц и небольших компаний, уделяя большое внимание новым технологиям. Мы стремимся быть интерактивными, предоставляя клиентам пульт управления качеством обслуживания.
Для справки
АМТ банк входит в Топ-50 крупнейших российских банков по размеру собственного капитала и в Топ-100 по размеру чистых активов. По состоянию на 1 мая 2010 года активы банка составляют 41,7 млрд. рублей, собственный капитал – 12,44 млрд. рублей. Объём вкладов физических лиц на 1 мая 2010 года составляет 9,1 млрд. рублей, а количество вкладов – 38,9 тысяч единиц. В Волгограде филиал АМТ банка расположен по адресу: улица Советская, дом 27, дополнительный офис в Волжском расположен по адресу: проспект Ленина, дом 7.
Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть