Куда пожаловаться на нарушение прав пациентов в больнице?
«С 9 января Всероссийский союз общественных объединений пациентов организовал работу «горячей линии» для юридической помощи гражданам в защите их прав на охрану здоровья. До конца года по будним дням с 7.00 до 10.00 и с 14.00 до 17.00 юристы, специализирующиеся на проблемах в сфере здравоохранения, по тел. 8-800-500-82-66 (звонок бесплатный) будут отвечать на вопросы больных и пациентов со всей России. Они помогут грамотно составить претензию, подскажут алгоритм действий в случае нарушения прав граждан в медучреждениях всем, кто недоволен качеством оказания медицинской помощи», - рассказала председатель Общественного совета по защите прав пациентов Росздравнадзора по Волгоградской области Галина Едигарова.
К слову, такая «горячая линия» общественными защитниками прав пациентов проводится третий год подряд. В прошлом году Волгоградская область по количеству обращений оказалась на первом месте среди регионов России.
Почем нынче бесплатная медицина?
Куда пациенту жаловаться на нарушение своих прав?
Пациент имеет право на получение всей информации