…Уже начали выдавать универсальные электронные карты?
В региональном комитете информационных технологий и коммуникаций сообщили, что выдача универсальных электронных карт, как того и требует федеральное законодательство, проходит в Волгоградской области с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года. Выдача производится на основании персональных заявлений. Документ может получить любой желающий, проживающий на территории региона. Пока что на карту вносятся данные паспорта, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и полиса ОМС.
В дальнейшем список документов и функций будет пополняться. Также на универсальной карте можно зарегистрировать электронную подпись и использовать её при оформлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде на сайте Правительства Волгоградской области в разделе «Госуслуги». И третья функция карты, которая сейчас доступна, – возможность оформления медуслуг в поликлиниках города. Сейчас во многих поликлиниках уже закуплены специальные считывающие устройства – картридеры – для идентификации электронных карт. В дальнейшем планируется, что с помощью этой карты можно будет оплачивать и услуги ЖКХ.
Карту можно получить уже в некоторых отделениях Сбербанка России. При этом универсальная карта является дополнительным документом гражданина, она не заменяет удостоверение личности.
Для получения дополнительной информации по вопросам выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт гражданин можно обратиться в комитет информационных технологий и коммуникаций Волгоградской области по адресу: ул. Новороссийская, д. 15 или по телефонам (8442) 35-22-00, 35-22-50.