…Почему в троллейбусах холодно?
Как сообщили в МУП «Метроэлектротранс», проблема отопления подвижного состава ежегодно обостряется с наступлением морозов.
– Основная масса волгоградских трамваев поступила в 1970 – 1980-е годы, троллейбусов – в 1980 – 1990-е, – комментирует главный инженер МУП «МЭТ» Николай Мосин. – На момент их изготовления требования к обогреву салонов предъявлялись иные. Например, считалось, что в троллейбусах достаточно одной печи рядом с местом кондуктора.
Правда, в трамваях чешского производства установлена более мощная система отопления – печи располагаются сбоку салона и под сиденьями. А в новых трёхсекционных трамваях, которые ходят по маршруту скоростного трамвая второй очереди, их в салоне девять.
В целях повышения комфортности поездки пассажиров в холодное время года в МУП «МЭТ» действительно было принято решение о приобретении и установке дополнительных печей на имеющемся подвижном составе. Печи, как правило, располагаются напротив средней двери или рядом с местом кондуктора.