Веник и Даша из «Папиных дочек»: «Мы как брат и сестра!»

- Простите, а это за вениками очередь? – Не за вениками, а к Венику, мама! С большой буквы! Ну сколько можно повторять! И к Даше тоже! Нет, все-таки я папина дочка! - Юной волгоградке Насте Орловой на этих выходных крупно повезло!  Вместе с мамой она пришла в магазин игрушек увидеться с любимцами мальчишек и девчонок всей страны – Дашей и Веником из популярного сериала «Папины дочки» на СТС.

   
   

В миру более известные как Настя Сиваева и Филипп Бледный, актеры весь день  честно раздавали автографы, фотографировались на память с юными поклонниками, после чего нашли в себе силы ответить на несколько вопросов журналистов.

«АиФ»: В преддверии дня Святого Валентина поинтересуемся: ваша романтическая дружба на экране переросла во что-то подобное в жизни?

Настя: - Когда в нашем дружном девичьем коллективе появился Филипп, он сразу влился в нашу сложную женскую компанию. Как-то даже быстро сроднились, да? Мы как брат и сестра.

Филипп: - Тебе виднее. Не скажу,  что произошло это быстро.  Как и в любом слаженном коллективе, тем более, женском, чужих людей так просто не принимают. Поэтому эти россказни, Настя, что все было очень плавно и, как по маслу, - абсолютная неправда. Однако сейчас мы прекрасно общаемся. Мы больше, чем коллеги. Уже больше года каждый месяц по пятнадцать дней проводим вместе. Все-таки это роднит.

«АиФ»: На какой вопрос поклонников чаще всего приходится отвечать?

Настя: - Для меня он же и самый любимый. Прошел уже год-полтора с момента запуска сериала. Приезжаю в какой-нибудь новый город в розовом, красном. Первый вопрос, который отовсюду слышу: «Настя, ты готка?»

   
   

Филипп: - А меня все спрашивают: «А ты действительно такой умный?» Я всегда так теряюсь, не знаю даже, с чем сравнить. Ну, наверное, нет. Или да? Правда, не могу сказать, что это мой любимый вопрос. 

«АиФ»: Чем сейчас занимаетесь помимо съемок в сериале?

Филипп: - Недавно закончились несколько проектов, в которых я также «засветился». Какие именно, пока не скажу: они еще не вышли на экран. Но прежде всего я работаю в театре Станиславского. Совсем недавно, кстати, прошла премьера, в которой мы вместе с Лизой Арзамасовой (Галина Сергеевна в «Папиных дочках») сыграли Ромео и Джульетту. Еще раньше все там же отыграл Ивана Бездомного в постановке Сергея Алдонина «Мастер и Маргарита». Поэтому нельзя сказать,  что я занимаюсь не театром, а исключительно киносъемками.

 Настя: - После такого рассказа Филиппа даже и не знаю, что сказать. У меня все попроще. С начала этого года усиленно изучаю английский, занимаюсь спортом. А в конце марта выйдет моя дебютная антреприза «Тетка Чарли» по фильму «Здравствуйте, я ваша тетя».

«АиФ»:- Сегодня с самого утра вы дарили ребятне и более старшим поклонникам автографы.  А вам самим в ответ кто-нибудь  сделал приятное?

Филипп: - Практически все подарки достались Насте. Я не котируюсь в Волгограде! Мне вообще никто ничего не дарит!

 Настя: - Мягким игрушкам, письмам, рисункам, и всяческим подаркам мы находим место в актерской гримерке. Пока все хранится у нас. Правда, коллекция игрушек пока очень маленькая!

«АиФ» : Каким, кстати, был самый необычный подарок от фанатов?

Настя: - Нам вообще не дарят подарки, если честно. Максимум, что могу вспомнить – это букет роз. Совершенно неожиданно мне его привезли прямо домой. На этом все ограничилось.

«АиФ»: Что для вас юмор в жизни?

Филипп: - Я вообще очень серьезный человек. Даже очки одел, видите? Юмор – это все! Без этого вообще нельзя! Это первая вещь,  которая делает из человека человека. Если ты серьезно относишься к себе – у тебя проблемы. Потому что настоящий юмор начинается тогда, когда ты начинаешь с иронией относиться к самому себе.

«АиФ»: Есть ли в вашей жизни люди, которые, после того, как вы стали известными, вдруг объявились и стали, условно говоря, «друзьями»?

Настя: - Ну естественно. У меня, например, некоторые одноклассники объявились, с которыми я не общалась около двух лет. Объявились, пытались общаться. Настя, мол, а помнишь, мы с тобой… Есть такие люди, конечно. В социальных сетях не сижу. Даже странички своей там у меня нет. И без меня штук пятьдесят таких «Даш» наберется. По аське общаюсь с народом. Я на все это проще смотрю, не отказываю в общении.

Филипп: - А мне кажется, ты лукавишь сейчас. Друзья для меня – это отдельная история. Таковых практически нет. Для меня друзья – это отдельная особая каста, которая, совершенно ни к кому не относится. Таких в моей жизни, ну может, пара человек наберется. И они совершенно не изменились, с тех пор, как я стал кем-то известным. Это абсолютно ни на что не повлияло. Как дружили много лет назад, так это и продолжается до сих пор. А есть люди, которые просто гонятся за общением с «засветившимися», популярными на данный момент людьми. Конечно, с одной стороны, это коробит. Ты же понимаешь, что это все – неправда. А с другой стороны, ничего страшно в этом нет. Люди всякие бывают.

«АиФ»:  Есть ли у вас какие-то детские мечты, которые в юные года не исполнились, но вполне еще могут осуществиться?

Филипп: - Когда мне было лет эдак, наверное, семь, очень хотел роликовые коньки. Останавливало одно: в те далекие времена достать хорошие можно было только в Москве, а жил я тогда в Оренбурге. А на плохие раскошеливаться смысла не было. Потом желание пропало, стал кататься на велосипеде.

Настя: - А я всегда хотела брата или сестричку, довольно долго просила об этом родителей. Сбылась мечта! Моему младшему братику уже исполнилось пять лет.

Смотрите также: