Антимонопольщики собираются привлечь кафе-столовую в Волгограде к административной ответственности за ненадлежащую рекламу шашлыка в СМИ.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в региональном УФАС, общепит обратился в местную газету с просьбой опубликовать рекламу о том, что предлагает волгоградцам доставку блюд. Однако он забыл указать в ней свое наименование, местонахождение и ОГРН. В рекламе указывался только ассортимент продукции кафе, фото отдельных блюд. Из содержания объявления только следовало, что покупатели могут заказать доставку шашлыка из тандыра, овощи-гриль и другие блюда по телефону. Таким образом кафе нарушило Закон о рекламе. К настоящему моменту нарушения уже устранены, однако и общепит, и газета все равно будут привлечены к административной ответственности.
«Требование об указании сведений о продавце в рекламе товаров при их дистанционной продаже позволяет обеспечить потребителям дополнительную защиту их прав в связи с невозможностью ознакомления с товаром», - заявила замруководителя регионального УФАС Ирина Никуйко.
Смотрите также:
- В Волгограде гипермаркету «О'кей» грозит штраф за «миллионный фонд» пива →
- Рекламу «антисанкционных бургеров» в Волгограде признали незаконной →
- За рекламу стриптиза волгоградский бар заплатит 100 тысяч →