«Настоящие комплексы». Пять причин заправиться на АЗС «Лукойла»

Качество нефтепродуктов тщательно контролируется на всех этапах. © / Пресс-служба компании «Лукойл»

   
   

Чем больше становится автомобилей, тем больше водители озабочены проблемой заправки своих «железных коней». Компаний, торгующих топливом, немало. Но в одном месте, рассказывают, качество бензина оставляет желать лучшего. В другом вроде бы недоливают. А в третьем всё неплохо, но вот на АЗС тесно и неуютно...

Сегодня предоставляем автолюбителям информацию к размышлению, полученную от специалистов ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт». Согласно ей существует минимум пять причин заправляться именно на лукойловских автоматических заправочных станциях.  

1. От качества бензина зависит долговечность работы автомобиля, его топливной системы и двигателя. И потому заправка машины кондиционным горючим - вопрос номер один.

«ЛУКОЙЛ» уделял и уделяет особое внимание тому, чтобы бензин и дизельное топливо на АЗС компании соответствовали всем стандартам и нормативам. Ещё в 2012 году все лукойловские заводы (в том числе волгоградский НПЗ) перешли на выпуск и реализацию топлива пятого класса по техническому регламенту. Эта продукция отличается прежде всего низким содержанием серы. Использование топлива такого класса улучшает работу двигателя, снижает объём вредных выбросов в атмосферу.

Чтобы контролировать и обеспечивать качество нефтепродуктов на всех этапах - от НПЗ до автозаправочной станции, - на предприятиях компании пре­дусмотрен целый комплекс мер. Подчёркиваем: на всех этапах, будь то производство, хранение на нефтебазе или реализация через АЗС. Важную роль, в частности, играют плановые и внеплановые испытания топлива в аккредитованной и мобильной лабораториях ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт». Практикуются также внезапные рейды по заправочным станциям. И, конечно, клиент, у которого возникли сомнения в качестве бензина, может в любой момент позвонить на «горячую линию» предприятия. Специалисты реагируют на все поступающие звонки - приезжают на конкретную АЗС и проводят внутреннее расследование.

Таким образом, высокое качество топлива на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукта» гарантируется.

   
   

2. На АЗС предприятия потребителям должно быть не только комфортно, но и выгодно. Для этого предусмотрена целая система скидок и бонусов. 

Для владельцев автотранспорта - физических лиц существуют карты лояльности. При расчёте за топливо на АЗС за каждые потраченные 50 рублей на карту клиента начисляется один балл. Накапливая баллы, автовладелец впоследствии может обменивать их на бензин из расчёта один балл = одному рублю. Существуют также ко-брендовые карты, выпущенные совместно с банком «Открытие». Заправляясь на автозаправочных станциях «ЛУКОЙЛ» или расплачиваясь такой картой в торговых точках - партнёрах банка (магазинах, кафе, медицинских центрах, предприятиях бытовых услуг и т. д.), обладатель карты получает скидку до 15 процентов, и  в дополнение к этому за каждые потраченные 50 рублей на карту начисляется один балл, равный одному рублю. Эти дополнительные баллы также можно потратить на топливо.

Однако карты - лишь часть стратегии, нацеленной на мотивацию клиента. Участвуя в акциях «Балуем баллами», «Чай. Кофе. Заправляем!», «Вместе выгоднее», «Френч-дог в дорогу», «Солнечное предложение» и других, водители получают дополнительную выгоду в виде скидок на топливо или на товары народного потребления.

3.  К современным автозаправочным станциям предъявляются весьма высокие требования. Одной продажей топлива теперь клиента не удивишь. Сегодня главное - комплексный сервис, возможность удовлетворить разнообразные и растущие запросы потребителя. 

Кроме топлива предлагается широкий ассортимент товаров. Это кондитерские изделия, снеки, молочная продукция, напитки, игрушки, сувениры, печатная продукция и автоаксессуары. В сущности на АЗС предприятия действуют полноценные магазины. 

Что касается  кафе автозаправочных станций, то здесь комфортно и уютно: удобные столики и диваны, бесплатный вай-фай. Посетителю предлагаются френч-доги, свежая выпечка, ароматный кофе и чай. Здесь можно и пообедать, и отдохнуть. 

А в качестве бонуса - улыбка девушки-оператора, благодарность за покупки и приглашение приезжать ещё!

4.  Термин «автозаправка», пожалуй, устарел. По сравнению с АЗС прошлых лет современные автозаправочные станции ушли далеко вперёд. Это настоящие комплексы, в которых клиентам предлагаются разнообразные сервисы.

Именно таковы новые и реконструированные станции ООО «ЛУКОЙЛ-Нижне­волжскнефтепродукт». Они выглядят современно, привлекательно и являются украшением городов и населённых пунктов. При отделке зданий операторных применены новые дизайнерские решения и современные материалы. Значительно увеличена площадь торговых залов, появилась зона кафе, где клиенты могут отдохнуть за чашечкой кофе на мягком диване. 

В настоящее время предприятие ведёт масштабную реконструкцию своих АЗС. Главная цель - сделать их максимально комфортными и удобными для потребителей. Новый формат лукойловских станций реализован для повышения конкурентоспособности с целью привлечения новых клиентов.

5.  К несомненным преимуществам АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукта» можно без колебаний отнести широкую разветвлённую сеть. В одной лишь Волгоградской области  действует 120 объектов.

На практике это означает, что повсюду - будь то город или трасса - водители без труда найдут автозаправочную станцию с эмблемой «ЛУКОЙЛа». А значит, смогут и заправиться отличным топливом, и перекусить, и сделать покупки, и, если надо, отдохнуть. Водителям также предоставляются дополнительные услуги: возможность подкачать шины, пропылесосить салон.

Разумеется, высокое качество обслуживания, доброжелательность и гостеприимство на станциях предприятия гарантируется. Постоянные клиенты ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» это наверняка подтвердят.

Смотрите также: