Покупатель отсудил у «Мегафона» 80 тысяч за проблемы с мобильником

Волгоград, 7 августа – АиФ-Волгоград. Почти 82,5 тысячи отсудил волгоградец у ОАО «Мегафон Ритейл» за некачественный товар.

   
   

В марте 2012 года молодой человек приобрел в одном из магазинов компании мобильный телефон «Samsung Galaxy Note GT-N7000» стоимостью 34 990 рублей. Однако несмотря на высокую цену, уже через месяц волгоградца ждала первая поломка – мобильник перестал заряжаться.

Неполадки несколько раз устранили по гарантии, но спустя какое-то время они снова и снова проявились. За полгода дорогостоящий гаджет не работал или был в ремонте в общей сложности 78 дней.

После очередной поломки покупатель понял, что избавиться от проблем сможет, только вернув телефон. В сентябре он написал в компанию претензию, в который отказался от договора и просил возместить ему сумму, уплаченную за покупку телефона. Однако добровольно его требования не исполнили, и мужчина стал решать вопрос в судебном порядке.

Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе областного суда, истец добился от ответчика возврата денег за телефон, а так же выплаты неустойки в размере 3000 рублей, компенсации морального вреда в размере 3 тысячи рублей, штрафа в размере 21 тысячи 495 рублей и расходов на представителя – 20тысяч рублей. Компания уже обжаловала решение, однако после рассмотрения апелляции оно оставлено прежним.

Смотрите также: