Волгоград, 17 октября – АиФ-Волгоград. В Волгограде работает общественная приемная. На вопросы горожан по начислению платы за коммунальные услуги отвечают специалисты министерства строительства и ЖКХ, минтопэнерготарифа и Госжилинспекции.
Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в областной администрации, количество обращений граждан с просьбой проверить правильность цифр в платежках, сейчас увеличилось. Это связано с изменением платы за «коммуналку» в сентябре, а также историей с цветными квитанциями, двойными счетами за тепло и другим.
«Очень много жалоб поступило из Кировского и Красноармейского районов, – рассказала руководитель инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области Надежда Каминская. – В предоставленных жителями платежках мы, действительно, обнаружили нарушения.
Во-первых, была выставлена к оплате услуга по горячему водоснабжению, которой жильцы не пользовались (горячую воду отключил поставщик). Еще одна «ошибка» – плата за водоотведение в строке «общедомовые нужды».
По каждому подобному факту можно обращаться в районный консультационный пункт. Как уверяют в областном правительстве, если гражданин подтвердит документально оплату услуги по ошибочной платежке, ему сделают перерасчет. Помимо того, к компаниям-нарушителям обещают применить административные меры.
В общественную приемную можно обращаться каждый четверг с 15.00 до 18.00 по адресу ул. Голубинская, 1.
Кроме того, один раз в месяц на базе приемной будут организованы бесплатные семинары.
Смотрите также:
- Как вернуть деньги, переплаченные за услуги ЖКХ? 4 главных шага →
- ...Как определить управляющую компанию, действующую незаконно? →
- Волгоградцам насчитали лишнего за электричество →