«Волгоградэнергосбыт» отвечает на вопросы клиентов

С января по май 2012 года специалисты ОАО «Волгоградэнергосбыт» ответили более чем на 600 вопросов, поступивших от клиентов на официальный сайт компании: www.energosale34.ru.

   
   

В соответствующих рубриках на сайте («Физические лица» и «Юридические лица») любой клиент ОАО «Волгоградэнергосбыт» может задать свой вопрос, касающийся взаимоотношений с энергосбытовым предприятием и электроснабжения в целом.

Такая форма обратной связи существует в компании уже более трех лет, при этом количество обращений клиентов каждый год растет. Для сравнения: за январь-апрель 2011 года через сайт поступило 185 вопросов, за аналогичный период 2012 года – уже более 600. Основная их часть касается электроснабжения потребителей-физических лиц.

На официальном сайте ОАО «Волгоградэнергосбыт» потребители также могут узнать о состоянии своего лицевого счета и о тарифах на электроэнергию. Кроме того, все желающие могут получить там необходимую информацию по нормативно-правовой базе, а также перечню документов и типовых форм для заключения договора энергоснабжения.

Подобные дистанционные формы обслуживания позволяют потребителям значительно экономить время и эффективно контролировать расход средств на электроэнергию.

Смотрите также: