Камышинских педагогов наградили за проект по инклюзивному образованию

Диплома и наград от депутата Волгоградской городской думы, председателя благотворительного фонда «Поколения» Иосифа Ефремова удостоены победители регионального этапа международной ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации «Открытое голосование педагогического сообщества».

   
   

Их получили педагоги детского сада № 2 города Камышина Ольга Яцушко, Ольга Сикстель и Анна Фролова. Жюри и другие участники конкурса года высоко оценили педагогический талант и творческий подход авторов проекта по инклюзивному образованию «Вместе веселее», представленного на конкурс воспитателями камышинского дошкольного учреждения.

Всего же в традиционном конкурсе педагогов, проходившем в школе № 101 Дзержинского района, участвовали более четырёхсот школьных учителей, воспитателей детских садов и преподавателей вузов из восьми районов Волгограда и шести сельских районов.   

«Наш проект «Вместе веселее» посвящён работе с детьми с ограниченными возможностями, - сказала одна из победителей конкурса, воспитатель детского сада №2 города Камышина Ольга Сикстель. – И название выбрано потому, что мы убеждены: самые сложные задачи можно преодолеть, если объединить усилия с семьями, где воспитываются такие «особенные детки», с самого рождения вынужденные бороться с недугами и преодолевать жизненные препятствия. Недавно у нас в детском саду открылась специальная группа для детей с ограниченными возможностями.

Работая с такими детьми, главную задачу мы видим в том, чтобы помочь родителям, а также бабушкам и дедушкам поверить в собственные силы, развить у детей таланты, которыми их наделила природа и вести полноценную жизнь».

Вместе с дипломом педагогический коллектив детского сада № 2 города Камышина получил от благотворительного фонда «Поколения» сертификат на покупку предметов  технического оснащения.

«Очень благодарны за такой подарок и планируем с помощью этого сертификата купить учебное оборудование для наших воспитанников», - поделилась Ольга Сикстель.

   
   

Смотрите также: